Порядок работы:
· Откройте закладку Отчеты, если находитесь в другом окне.
· Щелкните по кнопке Создать.
· В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите Мастер отчетов и таблицу Список. Щелкните по кнопке ОК.
· В появившемся диалоговом окне создания отчета выберите поля Фамилия, Имя, Отчество, Школа и Класс, щелкнув по кнопке .
· Щелкните по кнопке Далее. В результате появится новое диалоговое окно, где следует выбрать поля для группировки (объединения по признаку). Например, если требуется напечатать сначала список учеников одной школы, а внутри школы – сначала список учеников 9-го класса, затем 10-го, далее 11-го класса.
· Добавьте первый уровень – Школа, второй – Класс. Для этого выберите названия этих полей в левом окне и щелкните по кнопке .
Замечание. С помощью кнопок Уровень можно менять местами уровни группировки. Например, сначала можно сделать группировку по классу, а потом – по школе.
· Щелкните по кнопке Далее.
· На этом шаге можно отсортировать данные.
· Щелкните по кнопке Далее.
|
|
· Выберите вид макета для отчета ступенчатый и щелкните по кнопке Далее.
· Выберите стиль отчета: Выделенный и щелкните по кнопке Далее.
· Задайте имя отчета: Отчет1 и щелкните по кнопке Готово. Вы попадете в режим просмотра отчета. Возможно переключение в три режима: Конструктор, Предварительный просмотр и Образец.
· Закройте отчет, согласившись с сохранением.
Самостоятельное задание. 1. Составьте отчеты, выбирая разные макеты:
Отчет2 – блок;
Отчет3 – структура 1;
Отчет4 – структура 2;
Отчет5 – по левому краю 1;
Отчет6 – по левому краю 2;
2. Составьте отчеты, выбирая разные стили:
Отчет7 – компактный;
Отчет8 – простой;
Отчет9 – строгий;
Отчет10 – формальный;
Отчет11 – черно-белый.