Задание 5. Создайте отчет с помощью Мастера отчетов

Порядок работы:

· Откройте закладку Отчеты, если находитесь в другом окне.

· Щелкните по кнопке Создать.

· В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите Мастер отчетов и таблицу Список. Щелкните по кнопке ОК.

· В появившемся диалоговом окне создания отчета выберите поля Фамилия, Имя, Отчество, Школа и Класс, щелкнув по кнопке .

· Щелкните по кнопке Далее. В результате появится новое диалоговое окно, где следует выбрать поля для группировки (объединения по признаку). Например, если требуется напечатать сначала список учеников одной школы, а внутри школы – сначала список учеников 9-го класса, затем 10-го, далее 11-го класса.

· Добавьте первый уровень – Школа, второй – Класс. Для этого выберите названия этих полей в левом окне и щелкните по кнопке .

Замечание. С помощью кнопок Уровень можно менять местами уровни группировки. Например, сначала можно сделать группировку по классу, а потом – по школе.

· Щелкните по кнопке Далее.

· На этом шаге можно отсортировать данные.

· Щелкните по кнопке Далее.

· Выберите вид макета для отчета ступенчатый и щелкните по кнопке Далее.

· Выберите стиль отчета: Выделенный и щелкните по кнопке Далее.

· Задайте имя отчета: Отчет1 и щелкните по кнопке Готово. Вы попадете в режим просмотра отчета. Возможно переключение в три режима: Конструктор, Предварительный просмотр и Образец.

· Закройте отчет, согласившись с сохранением.

Самостоятельное задание. 1. Составьте отчеты, выбирая разные макеты:

Отчет2 – блок;

Отчет3 – структура 1;

Отчет4 – структура 2;

Отчет5 – по левому краю 1;

Отчет6 – по левому краю 2;

2. Составьте отчеты, выбирая разные стили:

Отчет7 – компактный;

Отчет8 – простой;

Отчет9 – строгий;

Отчет10 – формальный;

Отчет11 – черно-белый.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: