Формирование базы данных по СМИ

База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в вашем регионе. Их можно разделить на:

· Региональные. Выходят только в вашем регионе

· Центральные. Присылаются из Москвы и в регионах только печатаются. Как правило, содержат некоторый процент региональной рекламы. В регионе обычно функционирует лишь рекламный отдел.

База данных СМИ (медиакарта) должна содержать следующую информацию

Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж

1. Ф.И.О. главное редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой или ведущих определенной полосы.

2. Кому принадлежит данное СМИ (декларировано и реально) и если входит в холдинг, то в какой.

3. Основная тематика и направленность СМИ.

4. Какие рубрики содержаться в газете, и кто их ведет.

5. Какие программы существуют на местном ТВ и радио.

6. Периодичность выхода газет и молодежных полос в них, программ на ТВ и радио.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: