Пресс-конференцию нужно проводить, когда есть достойный новостийный повод. Частота зависит от вида деятельности, публичности персоны или компании, важности новости. К примеру, органы центральной государственной власти, чья деятельность общественно важна, проводят брифинги раз в неделю. Если, к примеру, компания проводит ежегодные благотворительные акции, достаточно провести пресс-конференции дважды – в начале акции и по ее результатам. Если пресс-конференции будут проводиться слишком часто, по мелким поводам, представители СМИ могут перестать приходить на мероприятия. Для информирования общественности о событиях и новостях часто достаточно пресс-релиза. Этот способ также предпочтительнее, если публичный спикер в компании отсутствует, неопытен или не готов выступать.
Как написать анонс пресс-конференции?
Редактору или журналисту важно быстро определить, интересна ли им пресс-конференция. Потому анонс пресс-конференции должен быть кратким, но информативным. В анонсе, как правило, указывается:
|
|
· дата, время и место проведения пресс-конференции (день недели, дата, время и адрес);
· название либо тема пресс-конференции (название должно быть коротким и отображать повод проведения пресс-конференции)
· инициатор ее проведения. Если это известное лицо или известная компания, это может привлечь дополнительное внимание прессы;
· имена и должности участников. Необязательно анонсировать всех спикеров, можно только наиболее интересных. Если должностей у участника несколько, желательно указать одну;
· порядок аккредитации (например, до какой-то определенной даты или времени, регистрация на месте события, аккредитация по телефону или е-mail);
· контакты для аккредитации либо дополнительной информации (телефон или е-mail, контактное лицо)