Сколько должно быть участников пресс-конференции?

Обычно на пресс-конференции выступают 1-4 участника. Как правило, это один, главный, ньюсмейкер, и участники, которые являются экспертами по тем или иным вопросам, касающимся повода пресс-конференции. Нужно заранее согласовать между участниками свои роли, очередность и темы выступлений, кто на какие вопросы будет отвечать. Сообщить об этом модератору (ведущему). Обсудить и отработать действия в случае возникновения проблем (например, появление оппонента, опровергающего ваше заявление и задающего провокационные вопросы).

Как подготовиться к выступлению на пресс-конференции?

Желательно каждому выступающему уложиться в 5 минут. Если один участник подает большую часть информации – 10 минут. Главные тезисы нужно формулировать четко и коротко. Если опыта выступления нет, можно подготовить выступление в письменном виде и репетировать его пока вы не будете довольны результатом. Можно выучить выступление на память.

Как аккредитовать журналистов на пресс-конференцию?

Если для посещения пресс-конференции нужна аккредитация по телефону, записывайте данные журналиста (издание/канал, имя журналиста, контактные данные – телефон, е-мейл). Перед пресс-конференцией отмечайте в своем перечне приходящих журналистов. Если регистрация проводится на месте – каждый представитель СМИ заполняет приведенные выше данные в подготовленном листе аккредитации.

Когда начинать пресс-конференцию?

Начинайте пресс-конференцию, по возможности, вовремя, в знак уважения к тем, кто пришел вовремя. Допустимая задержка начала – 5, максимум - 10 минут.

Как выступать на пресс-конференции?

Перед пресс-конференцией отключить мобильный телефон, так как даже беззвучный режим создает помехи (фон) при записи звука теле- и радиоаппаратурой. Уточнить, как работают микрофоны. Как правило, микрофон включают непосредственно перед выступлением, комментарием либо ответом на вопрос, и затем снова выключают. Это позволяет избежать в аудиозаписи постороннего шума (перешептываний, постукиваний ручкой, листания бумаг и т.п.) во время выступления других спикеров. Операторы ТВ каналов и журналисты радио будут вам благодарны? Старайтесь не читать текст заявления, скорее используйте заметки, чтобы обозначить ключевые сообщения. Стройте простые, легкие для цитирования фразы. Будьте готовы подтвердить каждое утверждение. То, что не можете подтвердить фактами, предваряйте словами «по моему мнению», «мы считаем…».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: