Как пригласить журналистов на пресс-конференцию?

Подготовьте анонс мероприятия. Разошлите анонс в информационные агентства. Информагентства, как правило, выпускают специализированные выпуски анонсов публичных мероприятий, и бесплатно публикуют там анонсы мероприятий для прессы. На такие выпуски подписано большинство СМИ. Уточните в выбранном месте проведения пресс-конференции их возможности анонсирования.

Также можно отправить анонс в подобранный перечень СМИ и журналистов. Для этого нужно определить свою целевую аудиторию и СМИ, которые наилучшим образом донесут до нее необходимое сообщения. Это могут быть деловые, общественно-политические или специализированные СМИ. Анонс желательно отправить за несколько дней до мероприятия. Предложите интервью со спикерами тем изданиям, которые не смогут направить журналиста. Следует учитывать, что большинство редакторов окончательно решает, отправить ли журналистов на пресс-конференцию, лишь накануне мероприятия, по получении всех анонсов о событиях предстоящего дня.

Как написать пресс-релиз (пост-релиз) для пресс-конференции?

Желательно заранее подготовить пресс-релиз для журналистов, распечатать необходимое количество копий (с запасом) и раздать до начала мероприятия. При необходимости, можно подготовить пресс-релиз на нескольких языках. Имейте пресс-релиз наготове с собой на пресс-конференции в электронном виде. Его также отправляют в электронном виде тем представителям СМИ, которые не смогли прийти.

В пресс-релизе важно указать:

· дату и тему пресс-релиза, имена и должности участников

· интересный заголовок

· основное сообщение для прессы

· заранее подготовленные цитаты спикеров, которые будут участвовать в пресс-конференции

· данные о событии

· справочные данные о компании/личности

· контактные данные для дополнительной информации

Можно предоставить и другие дополнительные материалы, которые могут быть полезны журналистам. Например: презентация, таблицы, схемы, демонстрируемые на экране; текст речи участников; биографии участников; фотографии; информация о компании/организации; дополнительная информация, исследования, факты по теме, освещаемой на пресс-конференции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: