Налог на имущество предприятий (глава 30 НК РФ)

Относится на фин.рез-ты деят-ти пр-ия.

Налог на имущество организаций устан-ся НКРФ и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с законами субъектов РФ. Объектом налогообложения для российских орг-ий признается движимое и недвижимое имущ-во, учитываемое на балансе в кач-ве объектов ОС.

Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

При определении налоговой базы имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухучета, утвержденным в учетной политике организации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2 %.

Местные

1. Земельный налог (Закон РФ от 11.10.91г. № 1738-1)

Налог, относимый на себестоимость прод-ии.

Формами платы за землю являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком.

Размер земельного налога не зависит от результатов ФХД собственников земли, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за ед-цу земельной площади в расчете на год

2. Налог на рекламу (Закон г. Москвы от 21.11.2001г. № 59)

Относится на фин.рез-ты деят-ти пр-ия.

Законом на территории Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка(5%), порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения которых приходится на территорию Москвы, приобретающее рекламные услуги, или самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров/услуг.

Объектом налогообложения признаются:

- приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг, состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью инф-ии о товарах и (или) о покупателях этих рекламных услуг;

- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: