Процессы в организации

1. Управление производством (производственный отдел) включает в себя:
- управление разработкой и проектированием,
- выбор технологического процесса, техники и расстановки кадров с целью оптимизации затрат и выбор метода изготовления продукта,
- управление закупкой сырья, материалов, полуфабрикатов,
- управление запасами на складе, включая хранение сырья, материалов и конечной продукции,
- управление качеством организации.
2. Управление маркетингом включает в себя:
- изучение рынка,
- реклама продукта,
- управление ценообразованием,
- создание системы сбыта,
- распределение произведенной продукции (сбыт).
3. Управление финансами включает в себя:
- составление бюджета и финансового плана организации,
- формирование денежных ресурсов,
- правильное распределение финансовых ресурсов между подразделениями,
- оценка финансового состояния и потенциала организации.
4. Управление персоналом включает в себя:
- подбор и расстановка кадров,
- обучение и развитие кадров,
- компенсация за выполненную работу (мотивация),
- создание условий на рабочем месте,
- поддержание отношений с профсоюзами и разрешение трудовых споров.
5. Управление эккаунтингом (учетный анализ хозяйственной деятельности), то есть управление процессом обработки и анализа финансовой информации о работе организации с целью сравнения фактической деятельности организации с ее возможностями, а так же деятельностью конкурентов, что позволяет вскрыть проблемы и выбрать лучшие пути существования организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: