1. Мотивационные: развитие у студентов положительного отношения к педагогической профессии; профессиональной мотивации «на ребенка», интереса к общению с детьми младшего школьного возраста; стремления к педагогическому творчеству; исследованию педагогических явлений.
2. Теоретические: приобретение знаний о современной практике работы начальной школы; о деятельности учителя начальных классов; закрепление теоретических знаний по педагогике и психологии и их применение в практической деятельности; знакомство с методами психологического исследования; знакомство с некоторыми педагогическими технологиями (портфолио, игровые технологии, технологии организации различных видов деятельности младших школьников др.).
3. Деятельностно–практические: становление у студентов психолого-педагогических навыков и умений:
• аналитических: наблюдение и анализ особенностей обучающей деятельности учителя и управления процессом развития младших школьников в процессе обучения; аспектный дидактический и психологический анализ уроков; анализ собственной деятельности; изучение собственного поведения в ситуации общения с детьми;
• исследовательских: овладение методами психологического исследования; оформление результатов исследования;
• коммуникативных и организаторских: освоение технологии организации различных видов деятельности младших школьников.
4. Личностные: формирование у будущих учителей личностных качеств, необходимых для педагогической деятельности, становление гуманистической педагогической направленности.
Место учебной практики в структуре основной образовательной
Программы бакалавриата
Практика основывается на изучении общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки, составляющих теоретический фундамент практики: «Теории обучения и воспитания», «Психодидактика», «Психология развития», "Психология детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов".
Прохождение данной практики является основой для педагогической практики 3 и 4 курсов.
Место, время и формы проведения учебной практики
Практика проводится на 2 курсе в 1-м семестре на базе образовательных учреждений общего среднего образования.
Практика является учебной и проводится в течение одной недели.
Компетенции студентов, формируемые в результате