Как еще можно искать?

  1. Зайдите в Метрику (счетчик должен быть установлен на сайте), посмотрите Отчет «Долгосрочные интересы»:

Посмотрите, что еще интересует ваших пользователей:

  1. Используйте специальные операторы для поиска в Яндексе и Google.

Например, если хотите посмотреть в Google, на каких форумах нужна ваша помощь с выбором интернет-магазина шин, можно использовать такой запрос:

где купить шины inurl:/forum/

Или такой:

где купить шины inurl:viewforum

Не забудьте отсортировать результаты по времени, например за неделю (кнопка «Инструменты поиска»).

Из неплохих cервисов мониторинга могу посоветовать Крибрум.

Liveinternet позволит найти тематические сайты, где можно оставить сообщения.

Важно помнить:

  1. Ссылки должны быть с разных источников. Нельзя оставлять комментарии только на форумах и блогах.
  2. Ссылки необходимо ставить вручную, без автоматизации. Помните, что первостепенная задача крауд-маркетинга помочь пользователю, а не получить псевдоссылку. Это главное отличие от автоматического прогона по форумам и блогам.

Кстати, на форумах вебмастеров можно встретить предложения «подборка сайтов для крауд-маркетинга для прогона allsubmitter» – не ведитесь, это точно не крауд-маркетинг.

  1. Используйте только уникальные тексты, нельзя один и тот же комментарий писать два раза.
  2. Уделяйте большое внимание выбору площадки:

o учитывайте регион и тематику, вряд ли стоит предлагать платье на форуме для автовладельцев;

o актуальность дискуссии – если вопрос задали больше месяца назад, подумайте, уместен ли будет ваш ответ;

o активность обсуждения. Если просмотров у ресурса немного, никто ничего не обсуждает, комментариев нет, а есть ли смысл тратить свое время на этот источник?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: