1. Находим ресурсы, где могут быть ваши потенциальные клиенты и где можно оставлять комментарии:
· блоги (https://blogs.yandex.ru/, livejournal и др.)
· форумы
· соцсети (facebook, VK, Одноклассники, Instagram, Pinterest, Twitter, Google+)
· youtube и др.
· сервисы вопросов и ответов
· комментарии к товарам у конкурентов (а почему нет?)
· онлайн-сообщества
· и т.д.
Например, у вас интернет-магазин одежды.
Заходим в blogs.yandex.ru (также для мониторинга постов хорошо подойдет Google Alerts). Вбиваем запрос «что подарить на день рождения», ведь одежда, в частности платье, может быть отличным подарком.
2. Выбираем свежие реальные обсуждения по теме из списка.
3. Оставляем подробные не рекламные комментарии с советами. Лучше несколько дельных комментариев, а потом конкретное предложение со ссылкой на ваш сайт:
Еще примеры комментариев:
Не забываем и про другие источники, где можно оставить комментарии. Вы должны быть везде, где есть ваши клиенты.
Таким образом, мы помогаем пользователю сделать правильный выбор, советуем, подсказываем, но не навязываем.