Рассмотрим детали крауд-маркетинга

1. Находим ресурсы, где могут быть ваши потенциальные клиенты и где можно оставлять комментарии:

· блоги (https://blogs.yandex.ru/, livejournal и др.)

· форумы

· соцсети (facebook, VK, Одноклассники, Instagram, Pinterest, Twitter, Google+)

· youtube и др.

· сервисы вопросов и ответов

· комментарии к товарам у конкурентов (а почему нет?)

· онлайн-сообщества

· и т.д.

Например, у вас интернет-магазин одежды.

Заходим в blogs.yandex.ru (также для мониторинга постов хорошо подойдет Google Alerts). Вбиваем запрос «что подарить на день рождения», ведь одежда, в частности платье, может быть отличным подарком.

2. Выбираем свежие реальные обсуждения по теме из списка.

3. Оставляем подробные не рекламные комментарии с советами. Лучше несколько дельных комментариев, а потом конкретное предложение со ссылкой на ваш сайт:

Еще примеры комментариев:

Не забываем и про другие источники, где можно оставить комментарии. Вы должны быть везде, где есть ваши клиенты.

Таким образом, мы помогаем пользователю сделать правильный выбор, советуем, подсказываем, но не навязываем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: