Бланк отчета по лабораторной работе №3

«Теория электролитической диссоциации. Осуществить превращения

При помощи эксперимента»

Продолжение таблицы 3.1

Название опыта Ход работы Наблюдения Уравнения реакций Выводы
         

Бланк отчета о лабораторной работе № 3

«Теория электролитической диссоциации»

Ф.И.О. студента_____________________________

Группа______________________________

Дата________________________________

Преподаватель _____________________________

Работу выполнил студент Работу принял преподаватель
«___» ____________20__г. «___» ____________20__г.
_______________________ _______________________
номер по журналу, подпись подпись
   

Лабораторная работа № 4

«Гидролиз солей»

Цели и задачи лабораторной работы

1.1 Цели работы:

- познакомиться с действием индикаторов;

- учиться работать самостоятельно, организованно, аккуратно, проявлять творческий подход к исследованиям;

- исследовать соли на гидролиз.

1.2 Задачи работы

- приобретать и совершенствовать навыки обращения с лабораторным оборудованием и реактивами;

- закрепить знания по теме «Гидролиз солей»

Содержание лабораторной работы

2.1Теоретическая часть:

- повторение тем: «Отношение солей к гидролизу», «Сильные и слабые электролиты - соли, кислоты, основания» (10 минут);

- освоение методики составления уравнений реакций гидролиза солей.

2.2 Практическая часть:

- освоение методики определения среды растворов (кислотная, щелочная, нейтральная) при помощи индикаторов;

- заполнение бланка-отчета и защита лабораторной работы (50 минут).

Оборудование и реактивы

- штатив с пробирками

- держатель для пробирок

- растворы HCl, HNO3, H2SO4, NaOH, KOH, Al2(SO4)3, Na2SO3, Pb(NO3)2, BaCl2,Na2CO3,

- индикаторы: лакмус, фенолфталеин, метиловый оранжевый.

Таблица индикаторов

Индикатор Среда
    Нейтральная Кислотная Щелочная
Лакмус Фиолетовый Красный Синий
Фенолфталеин Бесцветный Бесцветный Малиновый
Метиловый оранжевый Оранжевый Розовый Желтый
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: