Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Устройство двигателя и генератора.




Электрические машиныэто электромеханические преобразователи, в которых осуществляется преобразование электрической энергии в механическую энергию, или преобразование механической энергии в электрическую энергию.

Устройство двигателя и генератора постоянного тока одинаково. Особенностью электрических машин постоянного тока является свойство, которое называется обратимостью электрических машин, т. е. возможность использования машины как в качестве электродвигателя (преобразование электрической энергии в механическую), так и в качестве генератора (преобразование механической работы в электрическую энергию).

У любой электрической машины постоянного тока есть две основные части: корпус и якорь.

  • Корпус электрической машины.Корпус представляет собой стальную трубу, на которой закреплены стальные сердечники с надетыми на них катушками (электромагниты). Электромагниты предназначены для создания магнитного поля в электрической машине и называются полюсами. Корпус является магнитопроводом. Катушки электромагнитов носят название обмотки возбуждения. В электрических схемах изображаются специальными обозначениями только обмотки возбуждения.
  • Якорь электрической машиныпредставляет собой систему проводников, уложенных в пазы стального вала. При подаче электрического тока в проводники они начинают перемещаться в магнитном поле, за счет чего происходит вращение якоря. Якорь – подвижная часть электрической машины. Проводники, уложенные в пазы стального вала носят название обмотка якоря.
Двигатель 1) Корпус – создаёт магнитное поле в машине. В схеме -   2) Якорь – система проводников в магнитном поле - вращается, если по нему потечёт ток. В схеме -         Чтобы машина постоянного тока работала в режиме двигателя нужно на обмотку якоря и в обмотки возбуждения подать электрический ток.   Генератор 1) Корпус– создаёт магнитное поле в машине. В схеме -   2) Якорь – система проводников в магнитном поле – вырабатывает ЭДС (Е), если его принудительно вращать. В схеме -       Чтобы машина постоянного тока работала в режиме генератора необходимо подать электрический ток в обмотки возбуждения, а якорь вращать с помощью механической силы, и тогда в обмотках якоря появиться ЭДС индукции.  




Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 292; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8390 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

  1. N – Скорость вращения вала двигателя
  2. Автосцепное устройство
  3. АГРЕГАТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ТВ2-117
  4. Билет № 21 1.Устройство Автоматического выключателя. АВ-8А-4
  5. БЛАГОУСТРОЙСТВО — БЛАГОУСТРОЕННОСТЬ
  6. Бюджетное устройство РФ. Бюджетная система РФ, ее структура
  7. В.2. Вакуумная система центробежного насоса. ГПС - 600, устройство, порядок применения, испытание.
  8. В.2. Пожарные насосы, их виды. ПЛС - 20П, устройство, порядок применения, испытание.
  9. В.2. Пожарный гидрант, устройство, порядок применения. Пожарные рукава и арматура.
  10. В.2. ПС - 1. принцип действия, устройство. ТТХ. Штурмовая лестница, устройство, порядок применения, испытание.
  11. Выбор инструмента и оборудования для процесса сушки статорной обмотки электродвигателя методом слабых токов
  12. Выбор материалов для процесса сушки статорной обмотки электродвигателя методом слабых токов


 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.