Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Тема № 4. Способы возбуждение электрических машин.




Лекция 2 часа.

  Последовательное возбуждение При последовательном возбуждении обмотка возбуждения включается последовательно с якорем двигателя. Обмотки возбуждения, включенные последовательно, называются сериесными обмотками.   Параллельное возбуждение. При параллельном возбуждении обмотка возбуждения включается параллельно якорю двигателя. Обмотки возбуждения, включенные параллельно, называются шунтовыми обмотками.    
  1. n– скорость вращения вала n – скорость изменяется в широких приделах.     1. n- скорость почти не зависит от нагрузки.  
  2. М ~I2 якоря М – вращающий момент   Двигатели последовательного возбуждения используются на электротранспорте в качестве тяговых т.к. обеспечивают широкий диапазон регулирования скорости.     2. М~I Двигатели параллельного возбуждения используются там, где необходима постоянная скорость вращения ( привод станков, насосы и т.д.)  
   
       

На подвижном составе в качестве тяговых двигателей применяются двигатели смешанного возбуждения.

У такого двигателя есть:

- одна обмотка якоря

- две обмотки возбуждения: последовательная (сериесная) и параллельная (шунтовая).

Шунтовая обмотка необходима для возбуждения тягового двигателя работающего в генераторном режиме при электродинамическом торможении.

Тема № 5. Противо ЭДС двигателя.

Чтобы машина работала двигателем необходимо подать ток на обмотку якорь и на обмотки возбуждения, тогда якорь начнёт ↻ вращаться (правило N левой руки).

При вращении якоря, его обмотка пересекает силовые линии магнитного поля обмоток возбуждения. По этому в ней, по закону электромагнитной индукции (см. правило I правой руки)

возникает ЭДС индукции.

Направление этой электродвижущей силы будет противоположно приложенному на двигатель напряжению и поэтому она называется – «ПРОТИВО-ЭДС» двигателя.

где, E – противо-ЭДС





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 331; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9627 - | 7584 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.