Тема № 20. Подготовка вагона к пуску. Включение силовой цепи

Лекция 2 часа.

Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работоспособности под нагрузкой.

· Включить ВНЦ (находится в высоковольтном шкафу в кабине водителя), в схеме - выключатель РТ-2 не поступало. РРТ-2 не поступало Это РРТ-2 не РРРТР 1В. ВНЦ подключает аккумуляторную батарею к низковольтным цепям вагона. Контрольных признаков исправности цепи нет. Однако, уже можно включить рельсовый тормоз от переключателя на пульте.

· Тумблером «БАТАРЕЯ», расположенном на дополнительном пульте (в схеме – выключатель 3В), включить КЦУ. Он подключает питание на основной провод цепи управления и в низковольтную вспомогательную цепь. Контрольные признаки исправности цепи: в кабине слышен щелчок КЦУ и звенит звонок, на вольтметре низковольтных цепей – не менее 22 вольт, на пульте загораются сигнальные лампы «Мотор-генератор» и «Напряжение сети».

· Проверить работоспособность аккумуляторной батареи под нагрузкой, для чего включить рельсовый тормоз с помощью переключателя на пульте. Контрольные признаки исправности: на амперметре низковольтных цепей – разрядный ток 80-90 ампер (работают 4 БРТ), показания вольтметра низковольтных цепей – не менее 18 вольт (в течение 3-5 секунд).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: