а) ценовая политика;
б) система товародвижения;
в) коммуникационная политика.
13. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводят специальную работу по анализу средств массовой информации по следующим критериям:
а) охват; доступность; стоимость; авторитетность
б) уровень профессионализма сотрудников, средств массовой информации
в) только стоимость
14. Основной задачей паблик рилейшнз является:
а) создание и сохранение имиджа предприятия
б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия
в) адекватное осуществление ценовой политики.
15.Что является основой (ядром) бренда?
а) товарный знак;
б) товар с его свойствами, назначением, применением;
в) ассоциации, воображения покупателей.
16.Какое из приведенных определений раскрывает понятие «бренд»?
а) комплекс ассоциаций, формирующих в сознании потребителя положительное восприятие марки продукта;
б) комплекс маркетинговых действий по формированию у потребителя благоприятного впечатления о продукте, которому присвоено марочное название;
в) комплексный код, формирующий у потребителя положительное восприятие продукта.
ГЛАВА 6
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ – изучение особенностей маркетинга предприятий индустрии туризма и гостеприимства, организации сервиса размещения туристов, сервиса питания туристов, социокультурного сопровождения туристов, организации и проведения экскурсий, транспортного обеспечения в туризме, организации туристической анимации; освоение технологии качественного обслуживания туристов на предприятиях индустрии гостеприимства на принципах социально-этического маркетинга.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по освоению содержания данной
главы включает: учебно-методические документацию, материалы (тематический план, рабочая программа, контрольные вопросы, финансово-экономическая, маркетинговая документация предприятий размещения, питания, развлечения, рекреации, научная и учебно-методическая литература отечественных и зарубежных авторов); тестовые задания; организационные компоненты в форме лекций, семинаров, презентаций, выездных практических занятий «Круглый стол»; практические задания, ситуации.