К какому разделу маркетинга следует отнести направление «брендинг»?

а) ценовая политика;

б) система товародвижения;

в) коммуникационная политика.

13. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводят специальную рабо­ту по анализу средств массовой информации по следующим критериям:

а) охват; доступность; стоимость; авторитетность

б) уровень профессионализма сотрудников, средств массовой информации

в) только стоимость

14. Основной задачей паблик рилейшнз является:

а) создание и сохранение имиджа предприятия

б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия

в) адекватное осуществление ценовой политики.

15.Что является основой (ядром) бренда?

а) товарный знак;

б) товар с его свойствами, назначением, применением;

в) ассоциации, воображения покупателей.

16.Какое из приведенных определений раскрывает понятие «бренд»?

а) комплекс ассоциаций, формирующих в сознании потребителя положительное восприятие марки продукта;

б) комплекс маркетинговых действий по формированию у потребителя благоприятного впечатления о продукте, которому присвоено марочное название;

в) комплексный код, формирующий у потребителя положительное восприятие продукта.

ГЛАВА 6

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ – изучение особенностей маркетинга предприятий индустрии туризма и гостеприимства, организации сервиса размещения туристов, сервиса питания туристов, социокультурного сопровождения туристов, организации и проведения экскурсий, транспортного обеспечения в туризме, организации туристической анимации; освоение технологии качественного обслуживания туристов на предприятиях индустрии гостеприимства на принципах социально-этического маркетинга.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по освоению содержания данной

главы включает: учебно-методические документацию, материалы (тематический план, рабочая программа, контрольные вопросы, финансово-экономическая, маркетинговая документация предприятий размещения, питания, развлечения, рекреации, научная и учебно-методическая литература отечественных и зарубежных авторов); тестовые задания; организационные компоненты в форме лекций, семинаров, презентаций, выездных практических занятий «Круглый стол»; практические задания, ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: