Какая из приведенных категорий является составляющей системы коммуникаций?

а) стимулирование продаж;

б) совершенствование каналов распределения;

в) стимулирование производства высококачественной продукции.

С какого этапа начинается механизм разработки стратегии маркетинговых коммуникаций?

а) исследования потребностей потребителей;

б) постановка целей и задач;

в) определения целевых групп потребителей, на которые будет направлена реклама.

3. Основными средствами системы коммуникаций являются:

а) реклама, спонсорство, выставки, паблик рилейшнз;

б) реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, стимулирование продаж;

в) прямой маркетинг, паблик рилейшнз, реклама, ярмарки.

4. Используя рекламу продукта, наиболее целесообразно создавать имидж туристического предприятия на стадии:

а) внедрения;

б) роста;

в) зрелости.

Какой вид рекламы будет наиболее эффективным, если продукт находится на стадии жизненного цикла «рост»?

а) поощрительная;

б) информационная;

в) увещевательная.

6.Основная цель поощрительной рекламы состоит в том, чтобы:

а) убедить потребителей в преимуществах рекламируемого продукта;

б) сформировать спрос потребителей;

в) довести до потребителей информацию о туристическом предприятии и предлагаемых им продуктах (турах, услугах).

К какому разделу маркетинга следует отнести направление паблик рилейшнз?

а) исследование рынка;

б) товарная политика;

в) коммуникационная политика.

8. Основными функциями паблик рилейшнз являются:

а) аналитическая, организационная, прогностическая;

б) информационная, увещевательная, поощрительная;

в) аналитическая, поощрительная, информационная.

9. Стимулирование продаж в туристическом агентстве скорее всего будет обеспечено благодаря:

а) установлению скидок с цены;

б) организации лотерей;

в) организации конференций.

К какой группе методов стимулирования продаж следует отнести распространение купонов?

а) ценовые;

б) неценовые;

в) активные.

11.Личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения продукта благодаря:

а) наличию обратной связи;

б) квалифицированной работе торговых агентов и менеджеров;

в) широкому охвату потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: