а) стимулирование продаж;
б) совершенствование каналов распределения;
в) стимулирование производства высококачественной продукции.
С какого этапа начинается механизм разработки стратегии маркетинговых коммуникаций?
а) исследования потребностей потребителей;
б) постановка целей и задач;
в) определения целевых групп потребителей, на которые будет направлена реклама.
3. Основными средствами системы коммуникаций являются:
а) реклама, спонсорство, выставки, паблик рилейшнз;
б) реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, стимулирование продаж;
в) прямой маркетинг, паблик рилейшнз, реклама, ярмарки.
4. Используя рекламу продукта, наиболее целесообразно создавать имидж туристического предприятия на стадии:
а) внедрения;
б) роста;
в) зрелости.
Какой вид рекламы будет наиболее эффективным, если продукт находится на стадии жизненного цикла «рост»?
а) поощрительная;
б) информационная;
в) увещевательная.
6.Основная цель поощрительной рекламы состоит в том, чтобы:
|
|
а) убедить потребителей в преимуществах рекламируемого продукта;
б) сформировать спрос потребителей;
в) довести до потребителей информацию о туристическом предприятии и предлагаемых им продуктах (турах, услугах).
К какому разделу маркетинга следует отнести направление паблик рилейшнз?
а) исследование рынка;
б) товарная политика;
в) коммуникационная политика.
8. Основными функциями паблик рилейшнз являются:
а) аналитическая, организационная, прогностическая;
б) информационная, увещевательная, поощрительная;
в) аналитическая, поощрительная, информационная.
9. Стимулирование продаж в туристическом агентстве скорее всего будет обеспечено благодаря:
а) установлению скидок с цены;
б) организации лотерей;
в) организации конференций.
К какой группе методов стимулирования продаж следует отнести распространение купонов?
а) ценовые;
б) неценовые;
в) активные.
11.Личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения продукта благодаря:
а) наличию обратной связи;
б) квалифицированной работе торговых агентов и менеджеров;
в) широкому охвату потребителей.