Единовременная пропускная способность основных видов крытых физкультурно-спортивных сооружений

Наименование физкультурно-спортивного сооружения Численность занимающихся в зависимости от уровня спортивной квалификации, чел.
Начи­нающие Юноше­ские разряды III и II разря­ды I разряд иКМС МС и МСМК
           
Спортивные залы для занятий: акробатикой (зал) бадминтоном (площадка) баскетболом (площадка) боксом (комплект обору­дования) борьбой (ковер и комплект оборудования) волейболом (площадка) гимнастикой художественной (зал) ручным мячом (площадка) теннисом (площадка), настольным теннисом (стол) тяжелой атлетикой (помост и комплект оборудования) фехтованием (дорожка) 20 20 22 6 4 18 15 20 6 12 6 20 4 15 8 16 10 18 4 2 15 4 12 6 16 6 18 3 2 18 3
Бассейны для занятий: плаванием (дорожка) 50-метровая ванна 25-метровая ванна водным поло 50-метровая ванна 25-метровая ванна прыжками в воду (прыжковое устройство) 12 8   8 6 14 3 4 3 14 2
Легкоатлетический манеж: прямая беговая дорожка (60-100 м) круговая дорожка (160 м) круговая дорожка (200 м) круговая дорожка (250 м) сектор для прыжков сектор для толкания и метаний 10 6 6 5 7 8 6 4 6 7 5 4 4 6 6 3 3 3 5 6 3 3



4-952 97


Окончание табл.

           
Велотрек: длина полотна 400 м длина полотна 333 м длина полотна 250 м 30 25 20 25 20 15 20 16 12 18 15 10 15 10 8
Катки с искусственным льдом для занятий: хоккеем с шайбой е фигурным катанием: одиночное парное 30 30 25 25 20 8 15 6 8 4

Охарактеризованные выше показатели и их нормативы позво­ляют рассчитать дневную учебно-тренировочную мощность лю­бого физкультурно-спортивного сооружения или их группы по формуле

М= (ЕЬС): Т, (4)

где М — дневная мощность сооружения, чел. в день;

Е — единовременная пропускная способность сооружения, чел.;

Ь — длительность работы сооружения, ч в день;

Т — продолжительность разового занятия, ч;

С — количество сооружений данного вида.

Для определения примерной численности систематически за­нимающихся учебно-тренировочную мощность физкультурно-спортивного сооружения умножают на количество рабочих дней в недельном цикле и делят на частоту занятий в неделю.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие особенности характерны для рынка трудовых ресурсов в сфе­ре услуг?

2. В чем состоит специфика труда работников отрасли «физическая культура и спорт»?

3. Какие основные тенденции можно выделить в развитии рынка тру­да в отрасли «физическая культура и спорт»?

4. В чем заключаются современные особенности подготовки кадров для отрасли «физическая культура и спорт»?

5. Каковы основные проявления и пути решения проблемы безрабо­тицы в отрасли «физическая культура и спорт» в зарубежных странах?

6. Что понимается под нормированием труда?

7. Из каких основных видов выплат складывается доход работника физической культуры и спорта?

8. Каковы содержание Единой тарифной сетки и технология ее ис­пользования при определении заработной платы?


9. Как осуществляется начисление заработной платы по нормативам
за одного занимающегося и по нормативам за подготовку высококвали­
фицированного учащегося-спортсмена?

10. Какова структура основных фондов отрасли «физическая культура и спорт»?

11. В чем заключаются специфические особенности материальных ос­новных и оборотных фондов физкультурно-спортивного сооружения?

12. Что представляет собой табельное имущество бюджетной физкуль-турно-спортивной организации?

13. Какие тенденции характерны для развития сети физкультурно-спортивных сооружений в России на современном этапе?

14. Какие принципы положены в основу расчета норм и нормативов развития сети физкультурно-спортивных сооружений?

15. Каковы экономическая сущность и содержание амортизационных отчислений физкультурно-спортивных сооружений?

16. Как определяется единовременная пропускная способность физ­культурно-спортивного сооружения?

17. Какие основные экономические параметры отражаются в паспор­те (учетной карточке) физкультурно-спортивного сооружения?

18. Каковы основные показатели эффективной эксплуатации физкуль­турно-спортивного сооружения?



Раздел III

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: