Внешняя торговля спортивной одеждой

В отличие от внешней торговли спортивным инвентарем, Рос­сия является в значительно большей степени страной-продавцом спортивной одежды, чем страной-покупателем: сальдо торгового баланса является положительным и составляет 9 352,6 тыс. долл. Таков же характер сальдо в торговле со странами дальнего зарубе­жья (+9 387,8 тыс. долл.). В отличие от этого, характер сальдо в торговле спортивной одеждой со странами ближнего зарубежья носит отрицательный характер (—35,2 тыс. долл.).

Россия и как страна-продавец (96,4%), и как страна-покупа­тель (89,1%) спортивной одежды в большей степени ориентиро­вана на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья.

Крупнейшими контрагентами России по экспорту являются среди стран ближнего зарубежья Казахстан, среди стран дальнего зарубежья — Финляндия, а по импорту — Узбекистан и Финлян­дия соответственно.

По отношению к части контрагентов из числа стран ближнего зарубежья (Грузия, Туркмения) Россия выступает только как экс­портер спортивной одежды.





По отношению к части контрагентов из числа стран дальнего зарубежья Россия выступает либо только как экспортер (Виргин­ские острова), либо только как импортер (Бангладеш, Таиланд, Тайвань, Турция, Франция) спортивной одежды.

Экспортно-импортные операции по спортивной одежде наиболее сбалансированы с Украиной и Азербайджаном, чего це наблюдается в отношении контрагентов из числа стран дальнего зарубежья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: