Учебные вопросы:
1.Ведомственные информационные системы в профессиональной деятельности: понятие, структура и назначение.
2.Инструментальные средства и технология работы в ведомственных информационных системах.
3.Организация доступа к ресурсам ведомственной сети.
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
1. Проработать материал учебника [1], [2].
2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений:
«мультимедиа», «аудиоряд», «видеоряд», «форматы аудио файлов», «форматы видео файлов», «кадр», «клип», «цифровое видео», «видеокамера», «MP4», «DVD», «аналог», «форматы записи», «форматы воспроизведения», «аудиосигналы», «распознавание речи».
«кросс-технологии», «звук-текст», «текст-звук», «автоматический перевод»; «автоматизированные системы синтеза/распознавания речи»;
«геоинформационные технологии», «Глонасс», «GPS».
3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля:
1) Понятие мультимедиа технологий.
2) Сферы применения мультимедиа технологий.
|
|
3) Особенности аудио и видеоинформации.
4) Аудио и видеоряды, их характеристика.
5) Понятие форматов аудио и видеофайлов.
6) Аппаратные средства мультимедиа.
Изучив данную тему, обучаемый должен уметь:
- Работать с аудио и видео файлами, разбираться в форматах мультимедиа.
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012.
2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011.
Дополнительная:
3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010.
4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.
Раздел IV. Автоматизированные информационные системы