Понятие продвижения туристского продукта, его основные виды

Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта:

- реклама;

- участие в специализированных выставках, ярмарках;

- организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта;

- издание каталогов, буклетов и др.

Существуют сотни видов средств продвижения, которые могут быть классифицированы как инструменты, нацеленные на:

1)персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции;

2)дилеров и розничных торговцев (турагентов) через:
выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы);
торговые выставки; презентации продуктов (деловые обеды, ужины и др.);
переписку (письма, циркуляры и др.); совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь);

3)клиентов (непосредственно или с помощью розничного торговца)через:
дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.;
сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: