Контрольно-измерительные материалы освоения предметных и метапредметных результатов



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Спецификация проверочной работы

Для итоговой диагностики метапредметных (познавательных) умений

Назначение проверочной работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня

сформированности метапредметных (познавательных) умений и выявления

характеристик, отражающих динамику формирования наиболее важных

для учащихся 5 классов умений и способов деятельности.

Документы, определяющие содержание и структуру провероч-

Ной работы

Содержание проверочной работы определяется Кодификатором ме-

тапредметных (познавательных) умений для основного общего образова-

ния (см. Приложение 2), который составлен на основе требований к мета-

предметным результатам освоения программы основного общего образо-

вания Федерального государственного стандарта образования (Приказ

Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897) и с

учетом материалов раздела «Планируемые результаты освоения междис-

циплинарных программ» Примерной образовательной программы основ-

ного общего образования (Примерная основная образовательная програм-

ма образовательного учреждения. Основная школа [сост. Е.С. Савинов],

М., Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: