ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Спецификация проверочной работы
Для итоговой диагностики метапредметных (познавательных) умений
Назначение проверочной работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня
сформированности метапредметных (познавательных) умений и выявления
характеристик, отражающих динамику формирования наиболее важных
для учащихся 5 классов умений и способов деятельности.
Документы, определяющие содержание и структуру провероч-
Ной работы
Содержание проверочной работы определяется Кодификатором ме-
тапредметных (познавательных) умений для основного общего образова-
ния (см. Приложение 2), который составлен на основе требований к мета-
предметным результатам освоения программы основного общего образо-
вания Федерального государственного стандарта образования (Приказ
Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897) и с
|
|
учетом материалов раздела «Планируемые результаты освоения междис-
циплинарных программ» Примерной образовательной программы основ-
ного общего образования (Примерная основная образовательная програм-
ма образовательного учреждения. Основная школа [сост. Е.С. Савинов],
М., Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения).