Работа с калькулятором

Набор однозначных и двузначных чисел по образцу.

Набор однозначных и двузначных чисел под диктовку.

Чтение однозначных и двузначных чисел с калькулятора.

Проверка решения примеров на (+) и (-) в пределах 100 без перехода через разряд.

Решение примеров на (+) и (-) в пределах 100 без перехода через разряд.

Набор составных именованных чисел – мер стоимости (6р.48к. = 6.48).

Чтение с калькулятора составных именованных чисел: мер стоимости (4.36 – 4р. 36к.).

9. Работа с денежными знаками:

Узнавание, умение называть монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р.

Узнавание, умение называть купюры: 10р., 50р, 100р.

Соотнесение показания чека и ценника.

Набор денег по чеку, ценнику.

Размен и замена денег, монет.

10. Меры:

Знание мер стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.

Знание соотношения между единицами стоимости: 1р. = 100 к.

Знание мер длины: метр, сантиметр, обозначение: м, см

Знание соотношения между единицами длины: 1м = 100см

Знание мер объема: литр, посуда и тара для жидкости разной емкости: банки, пакеты, бутылки: 1, 2, 3 литра.

Знание единицами измерения времени – год, месяц, неделя, сутки, час, минута.

Знание соотношений между единицами времени:

1год – 12 мес.

1мес. — 31, 30, 28 (29) дней

1 неделя – 7 дней

1 сут. – 24 часа

1 час – 60 мин.

11. Именованные числа:

Чтение и запись простых именованных чисел.

Сложение и вычитание простых именованных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Геометрический материал.

Различение геометрических фигур: кривая линия, прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник.

Обведение шаблонов круга, овала, треугольника, квадрата.

Построение кривой линии.

Построение прямой через одну или две точки.

Построение отрезка по двум точкам.

Измерение отрезка в сантиметрах.

Измерение отрезка заданной длины в сантиметрах.

Понимание понятия «длина», «ширина».

Построение квадрата и прямоугольника по клеточкам.

Окружность, круг. Циркуль, центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: