Отличительные особенности адаптивной программы по сравнению с авторской

Рабочая адаптивная программа по математике для обучающихся 7 класса составлена на основе «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей» НИИ дефектологии АПН Москва 1983года, на основерабочей программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью, созданной специальной (коррекционной) школой VIII вида №77 СЗАО г. Москвы в 2009г., программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. Подготовительный класс. 1-4 классы/В.В.Воронкова.

– М.: Просвещение, 2013.

Данная рабочая программа предусматривает привлечение знаний полученных обучающимися на других уроках, имеет практическую направленность, так как основной задачей детей с умеренной умственной отсталостью является социальная адаптация с целью дальнейшей интеграции в общество. Для реализации задачи социальной адаптации содержание программы обучения математике носит ярко выраженный прикладной характер и максимально связывается с жизненным опытом учащихся.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Формы работы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: