Формы организации познавательной деятельности учителя с учащимися:
- индивидуальные,
- групповые,
- коллективные (фронтальные).
Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода.
Методы и приёмы обучения:
1.Методы организации и осуществления учебно-воспитательной и познавательной деятельности:
- демонстрация, наблюдение, объяснение, сравнение, упражнение, беседа, работа с учебником, самостоятельная работа и др.
В силу разнородности состава класса освоение содержания осуществляется на доступном для каждого ребёнка уровне.
Используются словесный, наглядный, практический методы обучения.
2. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности:
- методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные игры, занимательность, создание ситуации новизны, ситуации успеха;
- методы стимулирования мотивов старательности: убеждение, приучение, поощрение, требование.
|
|
3.Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности:
- устные или письменные методы контроля;
- фронтальные, групповые или индивидуальные;
- итоговые и текущие.
Технологии обучния:
- разноуровневого и дифференцированного подхода;
- здоровьесберегающие;
- игровые;
- личностно-ориентированные;
- информационно-коммуникативные;
- ИКТ.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Оборудование класса
1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
2. Стол учительский с тумбой.
3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.
4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
5. Магниты.
6. Полки для книг.
Игры и игрушки
1. Настольные развивающие игры.
2. Магнитные буквы и цифры.
Печатные пособия
1. Таблицы по математике.
Технические средства обучения.
1. Компьютер.
Цифровые и электронные образовательные ресурсы.
1. Презентации.