Основной формой организации процесса обучения математике является урок

Формы организации познавательной деятельности учителя с учащимися:

- индивидуальные,

- групповые,

- коллективные (фронтальные).

Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа при осу­ществлении дифференцированного и индивидуального под­хода.

Методы и приёмы обучения:

1.Методы организации и осуществления учебно-воспитательной и познавательной деятельности:

- демонстра­ция, наблюдение, объяснение, сравнение, упражнение, беседа, работа с учебни­ком, самостоятельная работа и др.

В силу разнородности состава класса освоение содержания осуществляется на доступном для каждого ребёнка уровне.

Используются словесный, наглядный, практический методы обучения.

2. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности:

- методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные игры, занимательность, создание ситуации новизны, ситуации успеха;

- методы стимулирования мотивов старательности: убеждение, приучение, поощрение, требование.

3.Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности:

- устные или письменные методы контроля;

- фронтальные, групповые или индивидуальные;

- итоговые и текущие.

Технологии обучния:

- разноуровневого и дифференцированного подхода;

- здоровьесберегающие;

- игровые;

- личностно-ориентированные;

- информационно-коммуникативные;

- ИКТ.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Оборудование класса

1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

2. Стол учительский с тумбой.

3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.

4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

5. Магниты.

6. Полки для книг.

Игры и игрушки

1. Настольные развивающие игры.

2. Магнитные буквы и цифры.

Печатные пособия

1. Таблицы по математике.

Технические средства обучения.

1. Компьютер.

Цифровые и электронные образовательные ресурсы.

1. Презентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: