Проект 4 кл. Задачи №51 и №52 Вычисление площади треугольника и трапеции из папируса Ринда

Цель: см. проект 16, вычислить площади треугольника (№51) и площадь трапеции (№52) древнеегипетским способом и сравнить эти результаты с современными формулами.

Проект 3-4 кл. В.Г. Шухов и его башня (практическая работа).

Цель: изучить исторические сведения по созданию башни В.Г. Шухова и создать макет башни. Объяснить и показать на макете, что такое однополостный гиперболоид и как его можно получить.

Оборудование: две металлические крышки от банок, 20 деревянных шпажек для шашлыка, пластилин.

Источник: Квантик – альманах для любознательных. – Выпуск 2. – М: Изд.-во МЦНМО, 2013. – 208 с., стр. 80-83

Проект 3-4 кл. Забавные палочки (древнекитайский способ умножения чисел)

Цель: изучить древнекитайский способ умножения чисел с помощью наклонных прямых и сравнить его с привычным способом умножения в столбик. Объяснить, почему древний способ также работает?

Источник: Квантик – альманах для любознательных. – Выпуск 2. – М: Изд.-во МЦНМО, 2013. – 208 с., стр. 12-14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: