План лекции:
1. Характерные черты рынка (Изучение рынка)
2. Сегментация рынка и ее основные критерии
3. Выбор целевого рынка
Список использованной литературы:
1. Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.-656.: ил. – Парал. Тит. Англ.
2. Маслова Т.Д.. Божух С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп.- СПб.: Питер, 2008. – 384с.: ил. (Серия учебник для вузов).
3. Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под. Ред. Проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.-312с.
4. Р. Б. Ноздрева, г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический крмплекс по маркетингу/- М.: Юристъ,2003.-568с.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 2-е изд., перераб. И доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дащков и К», 2005. – 728с.