Процесс принятия покупательского решения и задачи маркетинга

Название этапа Содержание этапа Влияющие факторы Задачи маркетинга
выявление проблемы покупатель осознает потребность в чем либо и транслирует ее в мотивацию покупки конкретного товара комплекс маркетинга, внешняя среда и внутреннее развитие потребности выявить потребности, чем они вызваны, какие факторы способствовали трансформированию в мотивацию покупки определенного товара
поиск информации покупатель собирает сведения касающиеся покупки, повышается осведомленность источники информации: личные, коммерческие, эмпирические (опыт), пропаганда a) выявить источники информации b) определить их информационную эффективность c) разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы марку и в комплект осведомленности и в комплект выбора d) изучить марки конкурентов
оценка вариантов ранжирование товаров в порядке приемлемости, результат — намерения купить товар соответствие покупательных свойств товара потребностям клиента, а также реклама и имидж фирмы e) изучить требования покупателей и способы их формирования
решение о покупке покупка или отказ от нее отношение окружающих, интенсивность их влияния, готовность воспринимать это влияние, непредвиденные обстоятельства изучить круг лиц, влияющих на принятие решения и ориентировать на них комплекс маркетинга
реакция на покупку · оценка приобретенного товара, удовлетворения или неудовлетворение · действия покупателя · конечная судьба товара соответствие товара ожиданиям, индивидуальным особенностям клиента a) изучить все перечисленные во второй графе b) не преувеличивать эксплуатационные характеристики товара в процессе продажи и рекламы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: