Наши цели и обязательства

Вода:

Уважать право человека на пользование водой. С этой целью добиваться эффективного (на уровне мировых стандартов) использования воды в работе компании, беречь водные ресурсы и обеспечивать доступ к безопасной для здоровья воде.

· К 2015 году повысить на 20% эффективность использования воды на единицу продукции по сравнению с показателями 2006 года.

· Добиваться положительного водного баланса в работе компании в районах с нехваткой воды.

· К концу 2015 года обеспечить доступ к безопасной для здоровья воде шести миллионам человек в развивающихся странах.

Земля и упаковка:

Пересмотреть процесс выращивания сырья, подбора поставщиков, создания, упаковки и доставки продуктов для минимизации воздействия на землю.

· Продолжать занимать лидерские позиции в отрасли, используя не менее 10% переработанного полиэтилентерефталата (rPET) в упаковке для безалкогольных напитков в США, а также значительно расширить использование rPET на главных международных рынках.

· Инициировать партнерские отношения, благодаря которым уровень переработки упаковки из-под безалкогольных напитков в США возрастет до 50% к 2018 году.

· В течение пяти лет снизить вес упаковки на 350 миллионов фунтов, а также уменьшить объём твёрдых отходов, выбрасываемых на свалки, на 1 миллиард фунтов.

· Работать над тем, чтобы максимальное количество ТБО с наших производств подвергалось вторичной переработке.

Изменение климата:

Снизить выброс углекислого газа, возникающего в результате деятельности компании.

· К 2015 году повысить на 20% эффективность использования электроэнергии на единицу продукции.

· К 2015 году снизить на 25% затраты горючего на производство единицы продукции.

· Снизить интенсивность выброса парниковых газов на предприятиях, расположенных в США, на 25%, засчет участия в программе «Климатическое лидерство» Министерства охраны природы США.

· Снизить выброс парниковых газов в абсолютном выражении на предприятиях компании по всему миру.

Общество:

С уважением и ответственностью относиться к использованию природных ресурсов на наших предприятиях и в локальных сообществах, которым мы служим.

· Применять проверенные технологии ресурсосберегающего земледелия на земле, на которой выращивается сырье для компании.

· Предоставлять капиталовложения, техническую поддержку и обучение местным фермерам.

· Продвигать экологическую грамотность и передовой опыт среди сотрудников и бизнес-партнеров компании.

· Интегрировать политики компании в области здоровья людей, сельского хозяйства и окружающей среды, чтобы политика компании в этих областях была взаимодополняющей

· наличие или дефицит определённых видов сырья (ЗАО «Ферреро Руссия» использует природные ресурсы в основном экспортирующиеся из-за рубежа, а значит, зависит от этих факторов лишь частично, так как частично использует и Российское сырье (на пример сахар и молочные продукты);

· климатические особенности (Климатические особенности не влияют на работу «Ферреро Руссия»)

Политико – правовые

Этот фактор включает в себя постановления администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса. Например, такие, как налогообложение доходов корпорации, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин, обязательной сертификации, тенденции в соотношении цен и зарплаты и многое другое. Отсюда следует, что этот фактор немало важен для PepsiCo, как и для любой другой компании, ведь от перечисленных выше факторов зависит прибыль и общий доход компании, возможности установления цен на свою продукцию, стоимость поставок за границу.

Необходимо обратить внимание на сверхзависимость от Американских рынков. Несмотря на то, что компания PepsiCo присутствует на международной арене, 52 % ее доходов происходят на рынки США. Эта концентрация действительно делает PepsiCo несколько уязвимым перед воздействиями изменения экономических условий, и трудовых забастовок. Крупные американские клиенты могут использовать эту слабость (нехватку у PepsiCo рыночной власти) и отрицательно влиять на чистую прибыль компании.

Данная компания действует на международном уровне, а потому её среда отличается повышенной сложностью. Это обусловлено уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну, с которой она сотрудничает. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законодательство, государственное устройство, политическая стабильность, уровень технологического развития изменяются от страны к стране. Все это делает особенно сложным принятие управленческих решений в организации.

Также отметим, что, если политические отношения между Америкой и Россией ухудшатся, то это может привести к осложнению работы подразделения ПепсиКо в нашей стране, не смотря даже на то, что каждое подразделение этого гиганта самостоятельно распоряжается своей прибылями и убытками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: