| № модуля | Наименование модуля | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа (СР) | |||
| Л | ПЗ | ||||
| 1. | Теоретико-методологические основы финансового менеджмента | ||||
| Стратегия финансового менеджмента | |||||
Лабораторные работы – нет
Практические занятия (семинары)
| № занятия | № модуля | Тема | Кол-во часов |
| Тема 1. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией | |||
| Тема 2. Информационное обеспечение финансового управления | |||
| Тема 3. Основы финансовой математики | |||
| Тема 4. Оценка структуры активов и источников их финансирования | |||
| Тема 5. Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятия и внеоборотные активы | |||
| Тема 6. Управление оборотными активами | |||
| Тема 7. Операционный леверидж и предпринимательский риск | |||
| Тема 8. Управление финансовым обеспечением предприятия | |||
| Тема 9. Возможности оптимизации структуры капитала на основе оценки его стоимости | |||
| Тема 10. Финансовый леверидж и финансовый риск. | |||
| Тема 11. Управление собственным капиталом предприятия. Дивидендная политика | |||
| Тема 12. Инвестиционная стратегия предприятия | |||
| Тема 13. Финансовое планирование и прогнозирование | |||
| Тема 14. Оценка финансового состояния предприятия и пути достижения финансовой устойчивости | |||
| Итого |
Курсовой проект – нет
Самостоятельное изучение модулей дисциплины
| № модуля | Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Количество часов |
| Финансовые инструменты и финансовые механизмы | ||
| Информационная база финансового менеджмента | ||
| Амортизационная политика предприятия | ||
| Ускорение оборота денежных средств | ||
| Эмиссия ценных бумаг как способ мобилизации финансовых средств предприятием | ||
| Факторы, определяющие дивидендную политику | ||
| Финансовый план как раздел бизнес-плана предприятия | ||
| Банкротство и финансовая реструктуризация |
Результатом самостоятельного изучения каждой темы является написание эссе, которое представляется на семинарском занятии по соответствующей теме.






