№
| Тема урока
| Кол-во
час.
| Страницы учебника
| Дата
|
1 четверть - 36ч Подготовительный период (12 часов)
|
| Счет предметов. Сколько? Прямой и обратный счет
|
| 4-5
|
|
| Сравнение предметов (по форме, размеру)
|
| 5-6
|
|
| Ориентировка в пространстве. Расположение предметов в пространстве (справа, слева, выше, ниже, над, под, между, перед, за)
|
| 7-8
|
|
| Направления движения (сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо, навстречу друг другу, в одном направлении, в противоположных направлениях)
|
| Дополн
источник
|
|
| Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту)
|
| 9-10
|
|
| Сравнение предметов(по скорости (быстрее, медленнее),одинаковые –разные)
|
| 10-11
|
|
| Сравнение предметов(по форме,цвету,размеру)
|
| 12-14
|
|
| Больше. Меньше. Столько же. Поровну. Подготовка к решению задач.
|
| 15-16
|
|
| Порядковый счет. Который?
|
| 17-18
|
|
| Линии (прямая, кривая) Точка. Отрезок. Луч. Угол
|
| 19-23
|
|
| Фигура и ее части
|
| 24-25
|
|
| Проверка знаний. Самостоятельная работа №1
|
|
|
|
Числа от 0 до 10. Отрезок. Нахождение длины отрезка с точностью до 1 см (24 часа) Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство. (48 ч) Всего – 72 ч
|
| Число и цифра 1
|
| 28-29
|
|
| Число и цифра 2
|
| 30-31
|
|
| Сложение и вычитание. (Знаки «+», «-»)
|
| 31-32
|
|
| Число и цифра 3. Треугольник
|
| 33-37
|
|
| Число и цифра 4. Четырехугольник
|
| 38-39
|
|
| Название чисел в действии сложения
|
| 40-41
|
|
| Название чисел в действии вычитания
|
| 41-42
|
|
| Сравнение чисел (Знаки сравнения «>»,«<»,«=»). Равенство и неравенство
|
| 43-48
|
|
| Число и цифра 5. Пятиугольник
|
| 49-50
|
|
| Связь действий сложения и вычитания
|
| 51-52
|
|
| Закрепление. Самостоятельная работа №2
|
| 53-54
|
|
| Переместительное свойство сложения
|
| 54-55
|
|
| Число и цифра о. Сложение и вычитание.
|
| 56-59
|
|
| Закрепление
|
|
|
|
| Проверка знаний. Контрольная работа №1
|
| 61-62
|
|
| Число и цифра 6
|
| 62-64
|
|
| Состав числа 6
|
| 64-66
|
|
| Число и цифра 7
|
| 66-68
|
|
| Состав числа 7
|
| 68-69
|
|
| Построение отрезков
|
| 70-71
|
|
| Число и цифра 8
|
| 72-73
|
|
| Состав числа 8
|
| 74-75
|
|
| Число и цифра 9
|
| 77-79
|
|
| Закрепление. Контрольная работа №2
|
| 79-80
|
|
| 2 четверть - 28ч
|
|
|
|
| Состав числа 9
|
| 81-82
|
|
| Сумма и разность длин отрезков
|
| 83-85
|
|
| Число 10.
|
| 85-87
|
|
| Состав числа 10
|
| 87-88
|
|
41-42
| Закрепление. Проверка знаний. Самостоятельная работа №3
|
| 89-90
|
|
| Сложение и вычитание числа 1
|
| 91-93
|
|
| Сложение и вычитание числа 2.
|
| 94-95
|
|
| Повторение
|
| 97-99
|
|
| Определение уровня знаний Контрольная работа №3
|
|
|
|
| Подготовка к решению задач
|
| 99-100
|
|
| Структура задачи.
|
| 101-102
|
|
| Задача (Нахождение суммы). Сложение и вычитание(3+2, 4+2, 5-2, 6-2)
|
|
|
|
50,51,52
| Закрепление. Самостоятельная работа №4
|
| 106-111
|
|
| Сложение и вычитание числа 3.
|
| 112-113
|
|
| Закрепление
|
| 113-115
|
|
| Сложение и вычитание числа 4.
|
| 115-116
|
|
| Закрепление
|
| 117-118
|
|
57,58
| Решение задач
|
| 119-121
|
|
| Сложение и вычитание числа 5
|
| 121-122
|
|
60,61
| Сложение и вычитание числа 6.
|
| 123-126
|
|
62,63
| Решение задач
|
| 126-128
|
|
| Определение уровня знаний Контрольная работа №4
|
| 129-132
|
|
| 3 четверть - 36ч
|
|
|
|
| Сравнение задач
|
| 129-132
|
|
| Сложение и вычитание числа 7. Решение задач.
|
| 133-134
|
|
67,68
| Сложение и вычитание числа 8. Обратные задачи.
|
| 135-138
|
|
| Сложение и вычитание числа 9
|
| 138-139
|
|
| Вычитание из числа 10
|
| 140-141
|
|
71,72
| Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №5
|
| 141-142
|
|
| Буквенные выражения
|
| 143-144
|
|
| Нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв
|
| 145-146
|
|
75,76
| Сравнение буквенных выражений
|
| 147-150
|
|
77,78
| Задача (На сколько больше?). Сложение и вычитание
|
| 151-154
|
|
79,80
| Обратные задачи. Самостоятельная работа №5
|
| 154-155
|
|
81,82
| Сравнение задач
|
| 156-160
|
|
83,84
| Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №6
|
| 163-164
|
|
Полные десятки.Сто – (12 ч) Числа от 10 до 20. Взаимообратные задачи. (24 ч)
|
| Десятки. Сто.
|
| 165-166
|
|
| Сравнение десятков
|
| 167-168
|
|
| Дециметр.Метр.
|
| 168-169
|
|
88,89
| Сложение и вычитание десятков
|
| 169-172
|
|
| Подготовки к решению уравнений.Килограмм
|
| 173-174
|
|
| Измерение времени
|
| 175-176
|
|
| Закрепление. Самостоятельная работа №6
|
| 176-178
|
|
| Нахождение значений буквенных выражений
|
| 178-179
|
|
| Сравнение буквенных выражений
|
| 180-181
|
|
| Закрепление. Самостоятельная работа №7
|
| 182-183
|
|
| Монеты: 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг (няабор и размен)
|
| Доп. материал учителя
|
|
97,98
| Закрепление
|
|
|
|
99,100
| Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №7
|
| 192-195
|
|
| 4 четверть - 32ч
|
|
|
|
| Уравнение
|
| 184-186
|
|
| Уравнение и его решение
|
| 186-187
|
|
103,104
| Решение уравнений
|
| 188-189
|
|
105,106
| Закрепление
|
| 196-198
|
|
107,108
| Решение обратных задач. Самостоятельная работа №8
|
|
|
|
109,110
| Образование, чтение, запись и сравнение двузначных чисел до 20
|
| Доп. материал учителя
|
|
| Запись двузначного числа в виде суммы десятков и единиц
|
| Доп. материал учителя
|
|
| Составление фигуры и деление ее на части. Изображение геометрических фигур
|
| «Атамура»
с. 181-182
|
|
| Закрепление. Самостоятельная работа №9
|
| «Атамура» с. 183
|
|
| Пересечение геометрических фигур
|
| «Атамура»
с. 184 - 185
|
|
115,116
| Математические задания. Контрольная работа №8
|
| «Атамура»
с. 186 - 187
|
|
| Взаимообратные задачи
|
|
|
|
| Повторение
|
| «Атамура»
с. 188 - 189
|
|
119,120
| Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №9
|
|
|
|
| Повторение (12 часов)
|
|
|
|
| Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20
|
|
|
|
122,123
| Распознавание геометрических фигур. Построение отрезков, сравнение и измерение их длин
|
| 202-203
|
|
124,125
| Табличное сложение и вычитание. Сложение и вычитание десятков
|
| 203-204
|
|
126,127
| Числовое равенство и неравенство. Числовое и буквенное выражение. Самостоятельная работа №10
|
| 205-206
|
|
| Уравнение
|
| 206-207
|
|
129,130
| Задачи
|
| 208-212
|
|
131,132
| Определение уровня знаний. Контрольная работа №10
|
|
|
|