| № | Тема урока | Кол-во час. | Страницы учебника | Дата |
| 1 четверть - 36ч Подготовительный период (12 часов) | ||||
| Счет предметов. Сколько? Прямой и обратный счет | 4-5 | |||
| Сравнение предметов (по форме, размеру) | 5-6 | |||
| Ориентировка в пространстве. Расположение предметов в пространстве (справа, слева, выше, ниже, над, под, между, перед, за) | 7-8 | |||
| Направления движения (сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо, навстречу друг другу, в одном направлении, в противоположных направлениях) | Дополн источник | |||
| Ориентировка во времени (раньше, позже, до, после, сначала, потом, вчера-сегодня-завтра). Сравнение по времени (старше по возрасту, моложе по возрасту) | 9-10 | |||
| Сравнение предметов(по скорости (быстрее, медленнее),одинаковые –разные) | 10-11 | |||
| Сравнение предметов(по форме,цвету,размеру) | 12-14 | |||
| Больше. Меньше. Столько же. Поровну. Подготовка к решению задач. | 15-16 | |||
| Порядковый счет. Который? | 17-18 | |||
| Линии (прямая, кривая) Точка. Отрезок. Луч. Угол | 19-23 | |||
| Фигура и ее части | 24-25 | |||
| Проверка знаний. Самостоятельная работа №1 | ||||
| Числа от 0 до 10. Отрезок. Нахождение длины отрезка с точностью до 1 см (24 часа) Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство. (48 ч) Всего – 72 ч | ||||
| Число и цифра 1 | 28-29 | |||
| Число и цифра 2 | 30-31 | |||
| Сложение и вычитание. (Знаки «+», «-») | 31-32 | |||
| Число и цифра 3. Треугольник | 33-37 | |||
| Число и цифра 4. Четырехугольник | 38-39 | |||
| Название чисел в действии сложения | 40-41 | |||
| Название чисел в действии вычитания | 41-42 | |||
| Сравнение чисел (Знаки сравнения «>»,«<»,«=»). Равенство и неравенство | 43-48 | |||
| Число и цифра 5. Пятиугольник | 49-50 | |||
| Связь действий сложения и вычитания | 51-52 | |||
| Закрепление. Самостоятельная работа №2 | 53-54 | |||
| Переместительное свойство сложения | 54-55 | |||
| Число и цифра о. Сложение и вычитание. | 56-59 | |||
| Закрепление | ||||
| Проверка знаний. Контрольная работа №1 | 61-62 | |||
| Число и цифра 6 | 62-64 | |||
| Состав числа 6 | 64-66 | |||
| Число и цифра 7 | 66-68 | |||
| Состав числа 7 | 68-69 | |||
| Построение отрезков | 70-71 | |||
| Число и цифра 8 | 72-73 | |||
| Состав числа 8 | 74-75 | |||
| Число и цифра 9 | 77-79 | |||
| Закрепление. Контрольная работа №2 | 79-80 | |||
| 2 четверть - 28ч | ||||
| Состав числа 9 | 81-82 | |||
| Сумма и разность длин отрезков | 83-85 | |||
| Число 10. | 85-87 | |||
| Состав числа 10 | 87-88 | |||
| 41-42 | Закрепление. Проверка знаний. Самостоятельная работа №3 | 89-90 | ||
| Сложение и вычитание числа 1 | 91-93 | |||
| Сложение и вычитание числа 2. | 94-95 | |||
| Повторение | 97-99 | |||
| Определение уровня знаний Контрольная работа №3 | ||||
| Подготовка к решению задач | 99-100 | |||
| Структура задачи. | 101-102 | |||
| Задача (Нахождение суммы). Сложение и вычитание(3+2, 4+2, 5-2, 6-2) | ||||
| 50,51,52 | Закрепление. Самостоятельная работа №4 | 106-111 | ||
| Сложение и вычитание числа 3. | 112-113 | |||
| Закрепление | 113-115 | |||
| Сложение и вычитание числа 4. | 115-116 | |||
| Закрепление | 117-118 | |||
| 57,58 | Решение задач | 119-121 | ||
| Сложение и вычитание числа 5 | 121-122 | |||
| 60,61 | Сложение и вычитание числа 6. | 123-126 | ||
| 62,63 | Решение задач | 126-128 | ||
| Определение уровня знаний Контрольная работа №4 | 129-132 | |||
| 3 четверть - 36ч | ||||
| Сравнение задач | 129-132 | |||
| Сложение и вычитание числа 7. Решение задач. | 133-134 | |||
| 67,68 | Сложение и вычитание числа 8. Обратные задачи. | 135-138 | ||
| Сложение и вычитание числа 9 | 138-139 | |||
| Вычитание из числа 10 | 140-141 | |||
| 71,72 | Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №5 | 141-142 | ||
| Буквенные выражения | 143-144 | |||
| Нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв | 145-146 | |||
| 75,76 | Сравнение буквенных выражений | 147-150 | ||
| 77,78 | Задача (На сколько больше?). Сложение и вычитание | 151-154 | ||
| 79,80 | Обратные задачи. Самостоятельная работа №5 | 154-155 | ||
| 81,82 | Сравнение задач | 156-160 | ||
| 83,84 | Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №6 | 163-164 | ||
| Полные десятки.Сто – (12 ч) Числа от 10 до 20. Взаимообратные задачи. (24 ч) | ||||
| Десятки. Сто. | 165-166 | |||
| Сравнение десятков | 167-168 | |||
| Дециметр.Метр. | 168-169 | |||
| 88,89 | Сложение и вычитание десятков | 169-172 | ||
| Подготовки к решению уравнений.Килограмм | 173-174 | |||
| Измерение времени | 175-176 | |||
| Закрепление. Самостоятельная работа №6 | 176-178 | |||
| Нахождение значений буквенных выражений | 178-179 | |||
| Сравнение буквенных выражений | 180-181 | |||
| Закрепление. Самостоятельная работа №7 | 182-183 | |||
| Монеты: 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг (няабор и размен) | Доп. материал учителя | |||
| 97,98 | Закрепление | |||
| 99,100 | Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №7 | 192-195 | ||
| 4 четверть - 32ч | ||||
| Уравнение | 184-186 | |||
| Уравнение и его решение | 186-187 | |||
| 103,104 | Решение уравнений | 188-189 | ||
| 105,106 | Закрепление | 196-198 | ||
| 107,108 | Решение обратных задач. Самостоятельная работа №8 | |||
| 109,110 | Образование, чтение, запись и сравнение двузначных чисел до 20 | Доп. материал учителя | ||
| Запись двузначного числа в виде суммы десятков и единиц | Доп. материал учителя | |||
| Составление фигуры и деление ее на части. Изображение геометрических фигур | «Атамура» с. 181-182 | |||
| Закрепление. Самостоятельная работа №9 | «Атамура» с. 183 | |||
| Пересечение геометрических фигур | «Атамура» с. 184 - 185 | |||
| 115,116 | Математические задания. Контрольная работа №8 | «Атамура» с. 186 - 187 | ||
| Взаимообратные задачи | ||||
| Повторение | «Атамура» с. 188 - 189 | |||
| 119,120 | Закрепление. Проверка знаний. Контрольная работа №9 | |||
| Повторение (12 часов) | ||||
| Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20 | ||||
| 122,123 | Распознавание геометрических фигур. Построение отрезков, сравнение и измерение их длин | 202-203 | ||
| 124,125 | Табличное сложение и вычитание. Сложение и вычитание десятков | 203-204 | ||
| 126,127 | Числовое равенство и неравенство. Числовое и буквенное выражение. Самостоятельная работа №10 | 205-206 | ||
| Уравнение | 206-207 | |||
| 129,130 | Задачи | 208-212 | ||
| 131,132 | Определение уровня знаний. Контрольная работа №10 |






