Базой для изучения и освоения материала по дисциплине должны стать знания, умения и навыки, полученные в средней школе.
Студент – заочник, приступая к самостоятельному изучению дисциплины, должен подробно ознакомиться с программой и обеспечить себя необходимыми источниками. Проработку материала необходимо вести в последовательности, которая предусмотрена программой и методическими указаниями. Изучаемый материал следует детально проработать по источникам, законспектировать основные положения, составить ответы на вопросы, помещенные в конце настоящего пособия.
По всем неясным вопросам, которые могут возникнуть при изучении дисциплины, студенты могут обратиться за консультацией к преподавателю.
Информационное обеспечение обучения
Учебники и учебные пособия
1. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ М.И. Башмаков.-2-е изд., испр,- М.: Издательский центр «Академия(базовый уровень)/ М.И. Башмаков.- М.: Издательский центр «Академия», 2008
|
|
- Башмаков М.И. Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ М.И. Башмаков.-2-е изд., испр,- М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Богомолов Н.В. «Практические занятия по математике» М.- Высшая школа, 2002.
Сборники задач
1) Башмаков М.И. Математика. 10 класс. Сборник задач: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ М.И. Башмаков.- М.: Издательский центр «Академия».
Справочники
1) Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 1987.
2) Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 360 с.
Интернет-ресурсы
1) http://www.youtube.com/watch?v=1546Q24djU4&feature=channel (Лекция 8. Основные сведения о рациональных функциях)
2) http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)
3) http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция 1. Первообразная и неопределенный интеграл)
4) http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Лекция 5. Интегрирование по частям)
5) http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Лекция 2. Таблица основных интегралов)
6) http://www.youtube.com/watch?v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция 3. Непосредственное интегрирование)
7) http://www.youtube.com/watch?v=s-FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция 4. Метод подстановки)
8) http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция 12. Понятие определенного интеграла)
9) http://www.youtube.com/watch?v=wg_AIYBB0dg&feature=related (Гиперметод умножения)
10) http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория вероятности)
11) http://www.youtube.com/watch?v=3LyUi13SUyg&feature=related (Проблема Монти Холла)
12) http://www.youtube.com/watch?v=7L52m03AmEI&feature=related (Парадокс Монти Холла (из фильма «21»))
13) http://www.youtube.com/watch?v=dZPRzB1Nj08 (Лекция 6. Комплексные числа (часть 1))
14) http://www.youtube.com/watch?v=Cfy0CXpR9Lo (Комплексные числа и фракталы. Часть 1)
15) http://www.youtube.com/watch?v=uis7Hg2gSNo&feature=related (Теория фракталов)
16) http://www.youtube.com/watch?v=G_GBwuYuOOs&feature=fvw (Fractal Zoom Mandelbrot Corner)
17) http://www.youtube.com/watch?v=2tRdLD6vh3g&feature=related (Mandelbrot, Much bigger than the universe! deep zoom 2^316)
Методические указания по выполнению контрольной работы.