Сроки предъявления: 17 октября

Класс Учитель: Мителькова Н.А

Тема 2: «Натуральные числа. Геометрические рисунки»

5.2 – 1 (2)

уровень задания

Класс номер карточки

Номер темы

Дорогой друг! Данная самостоятельная работа направлена на развитие умений по данной теме (смотри оценочный лист).

Помни! Все карточки выполнять не надо! Необходимо подобрать «свой» набор карточек.

Внимание! Карточку нужно приклеить в тетрадь, после чего выполнить её.

Сроки предъявления: 17 октября.

Предметные линии №№ карточек Оценка ученика Оценка учителя
Числа и действия с ними   1,3,6,8,34,36,44,53    
Величины и действия с ними   10, 11, 31, 32, 33, 37, 45, 57, 59    
Математический язык   15, 39, 47, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 58, 60    
Текстовые задачи   2, 4, 5, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 41, 43, 48.    
Геометрический материал   7, 9, 16, 18, 35, 38, 40, 46      
Олимпиадные задачи (для любознательных)   21, 22, 23,24,25,26,42,49    

5.2 - 1(1) Выполните действия: 1) 654+367; 2) 947-469; 3) 3018:6; 4) 52 ∙ 23; 5) 45 ∙(1 238 – 148).
5.2 - 2(1) Решите задачу: От города до села автомашина шла со скоростью 65 км/ч в течение 2 ч. Сколько времени потребуется велосипедисту на этот путь, если он будет двигаться со скоростью 13 км/ч?  
5.2- 3(1)   Выполните действия:   1) 4428:123- 33; 2) 4000-3249:57; 3) 256+44 ∙(135-86); 4) 344+56∙ (153- 95); 5) 12031143) ∙(1176+394).  
5.2 - 4(2)   Составьте схему и решите задачу. В двух сосудах было одинаковое количество воды. После того как в первый сосуд долили 5 л, а из второго вылили 10 л, в первом стало в 6 раз больше воды, чем во втором. Какой объем воды был в каждом сосуде первоначально?  
5.2 - 5(1) Решите задачу: За неделю собрали 6500 кг винограда, из которых 650 кг передали в детский сад, а остальной виноград отправили в город в ящиках. Сколько ящиков с виноградом отправили в город, если в каждом ящике было по 13 кг винограда?

5.2 – 6(2) При каких значениях а: 1) 16-а меньше, чем а+12; 2) 16-а больше, чем а+12; 3) Значения 16-а и а+12 равны?
5.2 – 7(1) Сколько теплиц длиной 24 м и шириной 5 м поместится на участке земли площадью 3 га?
5.2 – 8(2) Начертите координатную прямую, отметьте на ней точки 1) b, b – 1, b – 3, b + 1, b + 2; 2) а, b, a + b; 3) а, b, a – b.  
5.2 – 9(2) Пол покрасили масляной краской два раза. В первый раз на каждый квадратный метр пошло 125 г краски, а во второй – 75 г.сколько понадобится краски, если длина комнаты 6м, а ширина 5м?
5.2 – 10(1) . Составьте выражение. Вычислите. 1) сумму чисел 142 и 356 увеличили в 6 раз; 2) произведение чисел 35 и 48 уменьшили на 104; 3) к частному чисел 182 и 13 прибавили 132; 4) разность чисел 204 и 126 уменьшили в 13 раза.
5.2 – 11(1) 1).Выразите в килограммах: а) 6 ц82кг б) 3т7ц; в) 15т750кг. 2) Выразите в граммах: а) 3кг900г б) 2кг70г
5.2– 12(1) По плану бригада из 13 рабочих должна была изготовить 1248 деталей за 10 ч. Благодаря уменьшению потерь рабочего времени бригада выполнила задание на 2 ч раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый рабочий?
5.22 – 13(2) На двух бутербродах сидело 14 мух. Когда с одного бутерброда на другой перелетела половина сидевших на нем мух, мух стало поровну. Сколько мух сидело на каждом бутерброде сначала?
5.2 – 14(1) До прихода мамы пятилетний Вовочка успел отрезать от её платьев и костюмов 38 пуговиц, что в два раза больше, чем осталось пришитыми. Сколько всего было пуговиц до того, как Вовочка взял ножницы?
5.2 – 15(1) Решите уравнения: а) (х-87)-27=36 б) 87-(41+у)=22 в) (у-35)+12=32 г)18+(45-у)=58.
5.2 – 16(1) Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины.Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники?
5.2 – 17(2) Как изменится скорость движения, если пройденный путь увеличить в 6 раз, а время движения уменьшить в 3 раза?  
5.2 – 18(2)   На прямой обозначены 23 точки так, что расстояние между двумя соседними точками равно 6 см. Найдите расстояние между крайними точками.
5.2 – 19(1) В Париже зоопарк был основан в 1739году. Венский зоопарк появился на 13 лет позже, а ещё через 22 года открылся зоопарк в Мадриде. Найдите год основания Московского зоопарка, который был открыт на 90 лет позже Мадридского зоопарка.
5.2 – 20(2)   Ян купил в магазине 12 карандашей и 27 ластиков, заплатив за покупку 9000 крон. Густав купил 12 карандашей и 29 ластиков, заплатив 94000 крон. Сколько стоят карандаш и ластик?
5.2 – 21(2)   У Йозефа 100 мышей, некоторые из них белые, некоторые - серые. Известно, что хотя бы одна мышь серая, а из двух мышей хотя бы одна - белая. Сколько серых мышей у Йозефа?
5.2 – 22(1)   У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы", "Цветы" и "Ромашки". Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"?  
5.2 – 23(2)   Кто ближе к сыру: кошка или мышка? Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или в подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка - в подвале, то мышка в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Тогда обязательно: (A) кошка в комнате; (B) мышка в норке; (C) кошка в комнате или мышка в норке; (D) кошка в подвале, а мышка в комнате.    
5.2 – 24(1) Кто сидит рядом с мамой Мари? На скамейке сидит Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари? (A) Мари; (B) бабушка; (C) Мари и бабушка; (D)Мари и кукла; (E) бабушка и кукла.  
5.2 – 25(2)   В стакане находится одна бактерия. Через секунду она делится пополам. Каждая из получившихся бактерий через секунду также делится пополам и так далее. Через минуту стакан заполнился. а) Через какое время стакан был заполнен наполовину? б) через какое время заполнится стакан, если изначально в нем находилось 4 бактерии?
5.2 – 26(2) Два пирата играли на золотые монеты. Сначала первый проиграл половину своих монет (отдал второму), потом второй проиграл половину своих, потом снова первый проиграл половину своих. В результате у первого оказалось 15 монет, а у второго - 33. Сколько монет было у первого пирата до начала игры?  
5.2 – 27(2) Подготовленный турист в походе за день проходит 30 км. С какой скоростью он движется, если выходит он в 8 часов утра, делает два привала по 30 минут и один большой часовой привал, лагерь на ночь разбивает в 8 ч вечера?
5.2 – 28(2) 240 детей отправились на экскурсию. В каждом автобусе, кроме школьников, едут один экскурсовод и 2 учителя. Сколько потребуется автобусов, если в каждом автобусе помещается 51 человек?
5.2 – 29(2) За печкой жили пауки и тараканы. Всего у них было 9 голов и 62 конечности. Сколько тараканов и сколько пауков жили за печкой? (справка: у таракана- 6 конечностей, у паука- 8 конечностей)
5.2 – 30(1) На двух полках стоят 84 книги, причём на первой полке на 6 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?
5.2 – 31(1) Заполните пропуски: а) 5 дм 8 мм=мм; б) 7804 ц=т ц; в) 673 мм= дммм; г) 3700 с=ч минс.
5.2 – 32(2)   Опишите с помощью схемы: а) Петя тяжелее Коли, но легче Саши; б) И Петя и Саша тяжелее Коли; в) Петя тяжелее Коли, а Ваня легче Саши.
5.2 – 33(1) Какую цифры можно поставить вместо звёздочки?   а) 7*38 > 7238; д) 1438 > *448; б) 96*4 < 9614; е) 478* > 4783; в) 1596 > 159*; ж) 2247 < 2*47< 23*0: г) 788 < 7*79;
5.2 – 34(2) Составьте выражение. Вычислите. 1) сумма произведения чисел 38 и 17 и частного чисел 81 и 3; 2) разность числа 376 и произведения чисел 17 и 5; 3) частное произведения чисел 27 и 11 и числа 33; 4) произведение суммы чисел 28 и 12 и разности чисел 327 и 302.
5.1 – 35(2) Во сколько раз уменьшится или увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?
5.2 – 36(1) . Вычислите. 1) 356 × 13 – 1028; 3) (343 –142): (81 + 120); 2) 243: (195 – 186); 4) 48: 12 + 15 × 40.
5.2 – 37(1)   Выразите в указанных единицах измерения:   а) 3т 100кг в кг; б) 3ц12кг500г в г; в) 62 500 кг в тоннах и кг;   г) 5430г в кг и г; д) 132 мин в часах и минутах.
5.2 – 38(1)   Одна из сторон прямоугольника равна 47 см, а другая на 25 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
5.2 – 39(1) Решите уравнения:   а) х:807=480; б)118610:х=290; в)507 × х=405600.
5.2 – 40(1) Одна сторона прямоугольника 29 см, а вторая в 2 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.
5.2 – 41(1) Две машины выехали навстречу друг другу. Скорость одной машины 110 км/ч, другая машина ехала медленнее на 20 км/ч. На каком расстоянии находились машины сначала, если они встретились через 4 часа?
5.2 – 42(2) Над озерами летели гуси. На каждом садилась половина гусей и еще полгуся, остальные летели дальше. Все гуси сели на семи озерах. Сколько было гусей?  
5.1 – 43(2) Расстояние между дачами Вити и Коли -12 км. Витя доезжает до встречи на велосипеде за 10 минут, а Коля едет до встречи на 5 минут дольше. Найдите скорость Коли, если скорость Вити 7 км/ч.
5.2 – 44(1) Выполните действия с проверкой: а) 3 453 768 + 34 835 231; в) 3 000 000 -215 431; б) 101 101 101 – 109 109; г) 2 531 003 + 909 776.
5.2 – 45(1) Выразите: 208 мин =... ч...мин. 12 км 3 м =... м   32 т 18 ц =... кг  
5.2 – 46(1) Длина прямоугольника 16 см, а ширина 6 см. Этот прямоугольник разрезали на две части так, что площадь одной из них в 7 раз больше другой. Найдите площадь каждой части прямоугольника.
5.2 – 47(2) Решите уравнение:45-2 × (3 × х - 8) = 31
5.2 – 48(2) С двух участков собирали картофель. С первого участка собрали в 4 раза больше, чем со второго, а со второго – на 48 мешков меньше, чем с первого. Сколько мешков картофеля собрали с каждого участка?
5.2 – 49(2) Из 60-ти одинаковых по виду монет одна отличается от других по массе. Двумя взвешиваниями на рычажных весах без гирь определите, легче она или тяжелее.
5.2 – 50(2) По схеме постройте чертёж и составьте задачу. Решите её.
           
   
?
     
 


На 6 3

 
 


 
 
 

5.2-51(2) Постройте схему или чертёж для задачи: В магазин привезли ящики с апельсинами на двух машинах. На одной машине было 10 ящиков, а на другой 12 таких же ящиков. Сколько килограммов апельсинов привезли на каждой машине, если всего привезли а кг?
5.2 – 52(2) Составьте по схеме три разные задачи. Придумайте соответствующие тексты. Решите задачи.  
5.2 – 53(1) Найдите значение выражения: 1) 465 ×204 – 8904: (22 × 308 – 6692); 2) (591 + 1125: 75) × 56 – 46 × 702.
5.2 – 54(2) Найдите неизвестное по чертежу:
 
 

5.1 – 55(1)   Вместо звёздочек поставьте цифры так, чтобы выполнялось действие: 18*7 *36** - *817 = 59*40 + 16*4* **295
5.2 – 56(1) Решите уравнения.   1) (100 – х): 25 =3; 2) 100 – х: 25 = 3
5.2 – 57(1) Выполните действия с величинами: 5 ч 15 мин – 2 ч 40 мин; 1 т 7 ц 8кг – 8ц 96 кг.
5.2 – 58(1) Найдите неизвестное по схеме. Запишите выражение для нахождения неизвестного.
 
 

5.1 – 59(1)   1. Найди два варианта записи пропущенных единиц длины: 28 130 = 28130; 28 130 = 28130; 2. найди два варианта записи пропущенных единиц массы: 34 007 = 347; 34 007 = 34 7.
5.1 – 60(2) Постройте чертёж к схеме:
 
 


в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: