Основные принципы маркетинга

1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственной и сбытовой деятельности

2. Направленность на долговременный положительный результат работы предприятия

3. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики деятельности предприятия. Основное внимание уделяется решению стратегических задач, связанных с долговременным развитием и ростом, а тактика поведения предприятия на рынке строится на основе выработанной стратегии

4. Ориентация конечных результатов работы на реальные желания и нужды потребителя, т.е. деятельность предприятия направлена на удовлетворение материальных и духовных потребностей покупателей. Только основываясь на этом принципе, предприятие может рассчитывать на успешную деятельность

5. Ориентация на нововведения. Для стабильного и долговременного развития предприятие должно постоянно искать и находить новые, более эффективные способы удовлетворения запросов потребителя

6. Комплексное изучение рынка. Рынок изучается систематически и во всех аспектах, чтобы вовремя заметить тенденции изменения рыночной ситуации и учесть их при разработке стратегии и тактики предприятия

7. Гибкость при стремлении к поставленной цели, достигаемая путём быстрого приспособления к изменениям окружающей среды

8. Комплексный и научный подход к рассмотрению и решению задач. В маркетинге используются научно обоснованные методы исследования и анализа

9. Выработка маркетингового мышления у всех сотрудников предприятия

10. Организация сотрудничества с партнёрами на взаимовыгодных условиях. Учёт интересов партнёров способствует налаживанию тесных и долговременных связей, даёт возможность всем субъектам рынка реализовать потенциал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: