Конкурентоспособность товара

3. Тесты:

1. Маркетинговая деятельность интегрирует в себе: а) организацию закупки, продажи, перепродажи товаров, услуг; б) изучение рынка закупки и рынка сбыта; в) разработка стандартов качества товаров, услуг; г) исследование поведения покупателей.
2. К какому методу исследования рынка относится сбор информации различного рода справочников и справочной литературы: а) кабинетные исследования б) внекабинетные исследования в) полевые исследования г) выборочные исследования.
3. Для концепции социально-этического маркетинга характерно: а) установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества; б) наличие в каждой фирме стандартов качества, безопасности и сервиса; в) наличие комплекса социальных программ; г) торговля лицензиями, ноу-хау.
4. Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий обеспечивающих: а) наиболее выгодный маршрут доставки груза; б) комплекс информационных услуг; в) поставку требуемых товаров в надлежащее место и установленный срок; г) поставку необходимых товаров для формирования запасов.
5. Стратегия «снятия сливок» предполагает: а) установление цены ниже себестоимости; б) установление цены на уровне конкурента; в) установление завышенной цены; г) установление заниженной цены.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 8

Понятие маркетинга, его основные элементы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: