Виды структур управления маркетингом

3. Тесты:

1. Генеральная стратегия управления маркетингом предполагает: а) исследование рынка; б) планирование выгодного ассортимента с учетом запросов потребителей; в) создание эффективной системы дистрибуции и товародвижения в целях максимального удовлетворения запросов общества; г) все перечисленное.
2. С позиции торговли Internet выступает:   а) формой маркетинговых коммуникаций; б) формой прямого сбыта; в) формой личной продажи; г) все перечисленное.
3. Показатель хорошего качества обслуживания потребителей находится в диапазоне: а) «0,7 – 0,79»; б) «0,6-0,69»; в) «0,8-1»; г) ниже уровня 0,6.
4. Реклама - это: а) вид человеческой деятельности, направленный на создание благоприятной атмосферы в трудовом коллективе; б) платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг конкретного заказчика в целях увеличения объема продаж; в) система мер, направленная на реконструкцию производственного комплекса оптово-посреднической компании; г)совокупные меры по удовлетворению рыночного спроса.
5. Главная функция маркетинговых коммуникаций: а) социальная ориентация бизнеса; б) создание системы товародвижения; в) информирование потребителей о товаре (услуге); г) напоминание о товаре (услуге).

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 11

Принципы организации маркетинга в коммерческой структуре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: