Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 9

  1. Эволюционные этапы развития маркетинга.
  2. Структура организационного построения службы маркетинга.

3. Тест:

1. Показатель социально-деловой активности соизмеряет: а) потребность на производство продукции с наличием товарных запасов; б) потребность на социальные нужды с фондом заработной платы; в) объем товарооборота с рентабельностью; г) уровень затрат на социальную ориентацию бизнеса с полученной прибылью.
2. Выберите правильное определение оптовой торговли: а) отрасль товарного обращения, участники которой реализуют продукцию крупными партиями для продажи, перепродажи в целях профессионального использования; б) целостная динамичная система рыночного механизма, нацеленная на продажу товаров населению; в) вид человеческой деятельности, направленный на выявление рыночного спроса; г) организованный товарный рынок в целях обмена равновеликими по цене партиями товаров.
3. Оптовая торговля включает деятельность субъектов рынка по продаже товаров крупными партиями: а) розничным продавцам; б) промышленным и коммерческим предприятиям для профессионального использования; в) населению для личного потребления и домашнего использования; г) некоммерческим организациям для удовлетворения запросов общества.
4. Для потребителей электронная коммерция несет следующие выгоды: а) круглосуточное обслуживание без перерывов и выходных; б) возможность работать дома, совершать покупки из дома и оперативно решать транспортные проблемы; в) возможность получения дополнительного стимулирования (скидок); г) наличие широкого ассортимента услуг.
5. Эпоха интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: а) глобализация сферы товарного обращения; б) надежной системой товародвижения; в) персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному» г) открытость национальной экономики.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 10

Концепции маркетинга, сущность социально-этического маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: