Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата

Курс «Маркетинг» тесно связан со многими дисциплинами общегуманитарного характера и менеджмента.

Прежде всего, следует отметить тесную связь маркетинга и управления персоналом, менеджмента и организационного поведения.

Курс «Маркетинг» базируется на следующих дисциплинах:

- социология,

- экономическая теория,

- теория менеджмента.

В свою очередь, «Маркетинг» как учебная дисциплина является основой для более глубокого и системного исследования следующих учебных дисциплин:

- экономика предприятия;

- управление качеством;

- антикризисное управление и других.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: