Объем дисциплины и виды учебной работы

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:    
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Самостоятельная работа  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен
Общая трудоемкость  

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Вид учебной работы Всего час./зач.ед., форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:    
В том числе:  
Лекции  
Практические занятия (ПЗ)  
Самостоятельная работа  
Переаттестация  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Экзамен
Общая трудоемкость  

Разделы и темы дисциплины и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование разделов и тем дисциплины Лекции, час. Практические занятия, час. Самостоятельная работа, час. Формируемые компетенции. Всего, час.
Введение в маркетинг 0,5     ОК-3, ОК-5, ОК-12, ПК-26 16,5
Методологические основы маркетинга 0,5     ОК-6, ОК-8, ОК-19, ПК-50 17,5
Маркетинговая среда организации       ПК-24, ПК-27, ПК-48, ПК-30  
Спрос как объект маркетинга       ОК-20, ПК-24, ПК-30  
Товарный маркетинг       ПК-31, ПК-36, ПК-50  
Ценовой маркетинг       ПК-48, ПК-50  
Сбытовой маркетинг       ПК-31, ПК-36, ПК-50  
Маркетинговые коммуникации       ОК-19, ОК-20, ПК-3  
Современные направления развития маркетинга       ПК-24, ПК-27, ПК-36  

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Наименование разделов и тем дисциплины Лекции, час. Практические занятия, час. Самостоятельная работа, час. Переаттестация, час. Формируемые компетенции Всего, час.
Введение в маркетинг 0,5       ОК-3, ОК-5, ОК-12, ПК-26 16,5
Методологические основы маркетинга 0,5       ОК-6, ОК-8, ОК-19, ПК-50 17,5
Маркетинговая среда организации         ПК-24, ПК-27, ПК-48, ПК-30  
Спрос как объект маркетинга         ОК-20, ПК-24, ПК-30  
Товарный маркетинг         ПК-31, ПК-36, ПК-50  
Ценовой маркетинг         ПК-48, ПК-50  
Сбытовой маркетинг         ПК-31, ПК-36, ПК-50  
Маркетинговые коммуникации         ОК-19, ОК-20, ПК-3  
Современные направления развития маркетинга         ПК-24, ПК-27, ПК-36  

Организация обучения в интерактивной форме

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Интерактивные формы обучения Вид работы (Л, ПЗ, ЛР) Краткое описание Кол-во ауд. часов
Мультимедийная презентация Л Отображение лекционного материала, представление иллюстрационных схем  
Деловая игра ПЗ «Разработка плана маркетинга»: анализ маркетинговой среды, товарных групп  
Работа в малых группах ПЗ Обсуждение, решение ситуационных задач  
Итого      

Практические занятия (семинары)

НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3, 4 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: