1. Нарисовать елку с основанием в центре экрана и получить три зеркальных отображения относительно осей, проходящих через центр экрана под углом +450, 00, -450 к оси "х".
2. Выполнить п. 1 для подсвечника со свечой.
Штриховка углов.
Определим координаты отрезков, образующих стороны угла и поделим их на N-частей. Соединим попарно точки раздела сторон угла так, чтобы наиболее удаленная от вершины угла точка на одной стороне соединялась с наименее удаленной точкой на другой стороне. Приведем процедуру штриховки угла.
Procedure UGOL(x1, y1, x2, y2, x3, y3, N: integer);
var xx1, xx2, yy1, yy2, i: integer; k: real;
Begin
for i:= 1 to N+1 do begin k:= (i-1)/N;
xx1:=x1+round((x2-x1)*k); yy1:=y1+round((y2-y1)*k);
xx2:=x2+round((x3-x2)*k); yy2:=y2+round((y3-y2)*k));
line(xx1, yy1, xx2, yy2) { линия штриховки угла }
End
end;
Здесь x2, y2 - координаты вершины угла, x1, y1, x3, y3 - координаты крайних точек сторон. Коэффициент "k" определяет удаленность точки от вершины угла. Огибающая пересекающихся отрезков образует параболическую границу.