Рается система подземных полиго-нометрических ходов, строится с точностью в два раза более высокой

Максимально допустимые поперечные ошибки в сбойках должны обеспечивать их распределение в пределах участков отставания тоннель­ных обделок от забоев с вписыванием двух обратных кривых (рис. 28.13) без переходных кривых, виражей и уширений проезжей части = = 3000 м — для дорог I категории и К = 2000 м — для дорог II-—V катего­рий). Отсюда предельная поперечная ошибка сбойки при длине предсбо-

ечного участка без тоннельной обделки порядка—» 70м составляет:

для дорог I категории Асб = 0,40 м;

для дорог II—V категорий Асб = 0,60 м.

При строительстве тоннелей (особенно при производстве работ мето­дом щитовой проходки) весьма эффективно использование лазерной тех­ники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: