Статья 33. Особенности проведения публичных слушаний по проектам границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенных территорий

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенной территории (проект границ территории), могут быть органы местного самоуправления либо заинтересованные физические и юридические лица, по своей инициативе и за свой счет подготовившие проект границ территории.

2. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга обеспечивает:

1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;

2) проверку проекта границ территории на соответствие установленным требованиям перед представлением проекта на публичные слушания;

3. Участниками публичных слушаний по проекту границ территории являются:

1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой подготовлен проект границ территории;

2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, собственники квартир в многоквартирных домах, расположенных на указанной территории;

3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией решения по развитию застроенной территории в случае принятия такого решения.

4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта границ территории, включаются:

1) комплект материалов проекта границ территории, включая материалы по обоснованию проекта;

2) положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, в котором отмечается факт готовности проекта границ территории к обсуждению.

5. Заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга составляется в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным пунктом 6 настоящей статьи, и должно удостоверять факт соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

1) требованию о наличии:

градостроительных регламентов, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующей территории;

местных нормативов градостроительного проектирования, а при их отсутствии - утвержденных Главой Екатеринбурга расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;

документов о признании в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов (применительно к каждому многоквартирному дому), расположенных в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории (при наличии таких домов);

утвержденной Екатеринбургской городской Думой адресной программы, в которой определены расположенные в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории многоквартирные дома, применительно к которым такой программой предлагается снос, реконструкция (при наличии таких домов);

перечня адресов объектов капитального строительства, подлежащих сносу, а также предлагаемых к сносу, реконструкции в соответствии с третьим и четвертым абзацами подпункта 1 настоящего пункта;

2) требованию об отсутствии в предлагаемых границах иных объектов капитального строительства, кроме многоквартирных домов, определенных третьим и четвертым абзацами подпункта 1 настоящего пункта, а также объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту;

3) требованию о соответствии проекта границ территории части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении того, что применительно к объектам капитального строительства, которые не являются аварийными (многоквартирным домам, определенным адресной программой, и объектам капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту), предлагаемые проектом границы территории определены с учетом фактического землепользования, градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки.

Заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга должно содержать также сведения о том, что в соответствии с законодательством:

1) лица, проживающие в пределах предлагаемых границ территории, имеют право на приватизацию квартир в многоквартирных домах вплоть до 1 января 2010 года;

2) собственники квартир многоквартирных домов приобретают право общей долевой собственности на земельные участки после их государственного кадастрового учета;

3) на земельные участки в пределах территории в предлагаемых границах не распространяются нормы об изъятии, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, определенных:

подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации;

подпунктом 3 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации.

6. Предметом публичных слушаний по проекту границ территории являются следующие вопросы:

1) подтверждение соответствия требованиям, определенным в соответствии с законодательством пунктом 5 настоящей статьи;

2) соблюдение прав и законных интересов граждан, правообладателей объектов недвижимости в соответствии с иными требованиями законодательства.

7. После проведения публичных слушаний по проекту границ территории Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет.

В случае когда проект границ территории подготовлен по инициативе органа местного самоуправления или заинтересованных физических и юридических лиц, Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга также:

1) обеспечивает внесение изменений в проект границ территории (когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);

2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе Екатеринбурга.

Указанный комплект документов содержит:

1) положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, в котором отмечается факт готовности проекта границ территории для принятия решения о развитии застроенной территории, а также протокол (протоколы) публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний;

2) проект границ территории с материалами к нему;

3) документацию по планировке территории.

8. Глава Екатеринбурга с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 7 настоящей статьи, принимает одно из трех решений:

1) о развитии застроенной территории;

2) о направлении на доработку проекта границ территории в Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;

3) об отклонении проекта границ территории.

9. Решение о развитии застроенной территории:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет;

2) в течение 7 дней со дня принятия направляется в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург";

в течение 14 дней со дня получения копии решения размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: