Статья 31. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в настоящие Правила, могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица, в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовившие предложения о внесении изменений в настоящие Правила.

2. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга обеспечивает:

1) подготовку проекта изменений в настоящие Правила, осуществляемую по инициативе Администрации города Екатеринбурга, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;

2) проверку проекта изменений в настоящие Правила на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), генеральному плану, схемам территориального планирования Свердловской области, схемам территориального планирования Российской Федерации перед представлением такого проекта на публичные слушания;

3) подготовку заключения на проект о внесении изменений в настоящие Правила, направляемого до проведения публичных слушаний в Комиссию;

3. Комиссия:

1) до принятия решения Главы Екатеринбурга о назначении публичных слушаний обеспечивает обсуждение и согласование промежуточных результатов подготовки проекта о внесении изменений;

2) обеспечивает подготовку сводного заключения, основанного на заключении Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга на проект предложений, направляемого Главе Екатеринбурга для принятия решения о назначении публичных слушаний.

4. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители муниципального образования "город Екатеринбург", правообладатели объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", иные заинтересованные лица.

5. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:

1) опубликованный проект о внесении изменений в настоящие Правила;

2) комплект материалов к проекту о внесении изменений в настоящие Правила, необходимые обоснования к нему;

3) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта изменений к обсуждению и утверждению.

6. К положительному заключению Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений к обсуждению и утверждению, прилагается положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.

7. Положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга составляется в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным пунктом 8 настоящей статьи, и должно включать:

1) положения, удостоверяющие факт соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

подтверждение правильности фиксации в карте (картах) градостроительного зонирования существующих границ:

муниципального образования "город Екатеринбург";

земель и земельных участков, применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты;

земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков в составе таких земель;

в виде красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории;

подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) в части режима ограничений использования недвижимости и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных зон; водоохранных зон; зон микросейсморайонирования; иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);

подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории в части границ зон планируемого размещения объектов различного значения (определенных документами территориального планирования), границ земельных участков для размещения объектов различного значения (определенных документацией по планировке территории);

подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании генерального плана в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения;

подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила утвержденному в установленном порядке проекту зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения - при их наличии;

подтверждение соответствия процедурной части проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям федерального законодательства, законодательства Свердловской области, муниципальным правовым актам;

2) обоснование предлагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательными требованиями - о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальных зон, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам.

8. Предметом публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящей статьи.

9. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет.

В случае, когда проект подготовлен по инициативе органа местного самоуправления, Комиссия также:

1) обеспечивает доработку проекта о внесении изменений в настоящие Правила по результатам публичных слушаний;

2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе Екатеринбурга.

Указанный комплект материалов содержит:

1) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к направлению указанного проекта в Екатеринбургскую городскую Думу с приложением:

протокола (протоколов) публичных слушаний;

положительного заключения Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, указанного в пункте 7 настоящей статьи;

2) проект о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.

10. Глава Екатеринбурга с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 9 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:

1) направить проект о внесении изменений в настоящие Правила в Екатеринбургскую городскую Думу;

2) отклонить проект.

Глава Екатеринбурга направляет в Екатеринбургскую городскую Думу:

1) письмо с уведомлением о готовности к принятию проекта о внесении изменений в настоящие Правила и о соответствии такого проекта установленным требованиям, включая соблюдение технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации);

2) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к утверждению с приложением:

протокола (протоколов) публичных слушаний;

заключения о результатах публичных слушаний;

положительного заключения Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о соответствии проекта предложений установленным требованиям;

3) проект о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.

Екатеринбургская городская Дума по результатам рассмотрения документов, представленных Главой Екатеринбурга, может принять одно из следующих решений:

1) утвердить изменения в настоящие Правила;

2) направить проект о внесении изменений в настоящие Правила Главе Екатеринбурга на доработку.

11. Утвержденные изменения в настоящие Правила:

1) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат:

в течение 7 дней со дня утверждения - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург";

в течение 14 дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург".


Статья 32. Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту документации по планировке территории, могут быть Администрация города Екатеринбурга, заинтересованные физические и юридические лица, подготовившие проект документации по планировке территории либо проект о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории (далее - подготовка проекта документации по планировке территории).

2. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга обеспечивает:

1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;

2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) перед представлением такой документации на публичные слушания.

3. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:

1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;

2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;

3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке соответствующей территории.

4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:

1) комплект материалов проекта документации по планировке территории, в том числе материалы по обоснованию проекта;

2) положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.

5. Заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний.

6. Применительно к проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга должно включать:

1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территории, ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления - в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию:

настоящим Правилам в части того, что в проекте учитываются границы территориальных зон и градостроительные регламенты;

документам территориального планирования в отношении того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения;

проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного значения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются);

проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений - при их наличии;

подтверждение соответствия проекта:

границам зон с особыми условиями использования территорий;

красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров - требованиям технических регламентов);

минимальным противопожарным отступам построек друг от друга;

иным требованиям безопасности;

подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим границам и линиям:

красных линий;

границ земельных участков;

линий, обозначающих места расположения объектов капитального строительства в пределах соответствующих земельных участков;

линий, обозначающих расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;

границ парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;

подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства:

признанных аварийными и подлежащими сносу;

включенных в адресную программу переселения граждан из ветхого жилищного фонда, утвержденную Екатеринбургской городской Думой;

не соответствующих настоящим Правилам;

подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Екатеринбурга, в области планировки территории, а именно:

удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории. Данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории:

генеральному плану;

плану реализации генерального плана;

настоящим Правилам;

нормативам градостроительного проектирования;

подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;

подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством:

подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности;

подтверждение возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;

подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий - проведение землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организация торгов по предоставлению свободных от прав третьих лиц земельных участков;

подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию;

подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.

7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проекта межевания территории, заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга должно включать положения, определенные первым, вторым, третьим абзацами подпункта 1; первым, вторым абзацами подпункта 2 пункта 6 настоящей статьи.

8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга должно включать положения, определенные подпунктом 1 и четвертым, пятым, шестым абзацами подпункта 2 пункта 6 настоящей статьи.

9. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проекты межевания территории, являются следующие вопросы:

1) подтверждение соответствия проекта планировки территории генеральному плану, настоящим Правилам и ранее утвержденной документации по планировке территории;

2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации);

3) подтверждение учета в проекте планировки территории существующих прав на объекты недвижимости;

4) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

5) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;

6) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

7) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством;

8) предлагаемые границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц;

9) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.

При обсуждении проектов планировки без проектов межевания в составе проектов планировки предметом публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 настоящего пункта.

При обсуждении проектов межевания территории в виде отдельного документа предметом публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 настоящего пункта.

10. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет.

В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе Администрации города Екатеринбурга или по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга также:

1) обеспечивает внесение изменений в документацию по планировке территории (когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);

2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе Екатеринбурга.

Указанный комплект документов содержит:

1) положительное заключение Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению, протокол (протоколы) публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний;

2) комплект документации по планировке территории с обосновывающими материалами к ней.

11. Глава Екатеринбурга с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 10 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:

1) об утверждении документации по планировке;

2) о направлении на доработку проекта документации по планировке территории в Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.

12. Утвержденная документация по планировке территории:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в сети Интернет.

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

в течение 7 дней со дня принятия - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург";

в течение 14 дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: