1.Выявление знаний о геометрических фигурах. Из набора геометрических фигур отобрать все многоугольники, назвать их.
2. На примере многофункциональной игры закрыть все некруглые фигуры. Посчитать и назвать.
3. Игра «Занимательные треугольники». Построй фигуру по образцу.
Материал для обследования: набор геометрических фигур, карточки к многофунк. игре, набор «Занимательные треугольники».
Формы.
Методика обследования.
1. Выявление знаний о геометрических телах. Назови геометрические тела: шар, куб, конус, цилиндр, пирамида, параллелепипед.
2. Д/упр: найди предметы, имеющие форму шара, куба, параллелепипеда, пирамиды, конуса, цилиндра.
3. Д/упр: найди правильные фотографии геометрических тел.
Материал для обследования: геометрические тела: шар, куб, конус, цилиндр, пирамида, параллелепипед; карточки к заданиям №2, 3.
Ориентировка во времени.
Методика обследования.
1. Выявление знаний о днях недели и месяцах: назови все дни по порядку; какой сейчас месяц; назови зимние (весенние) месяцы.
2. Д/упр «Который час?»
3. Определение времени по часам: сколько времени будет через полчаса?
Материал для обследования: карточки к заданию №2, 3.
Ориентировка в пространстве.
Методика обследования.
1. Составь рассказ, используя слова «на», «над», «под», «за», «перед», «слева», «справа»
2. Сколько машин едут направо, сколько машин едут налево? Сколько пешеходов идут направо, сколько налево.
3. Д/упр. «Улица», расскажи как синяя машина доедет до синего гаража; красная до красного; желтая до желтого гаража.
Материал для обследования: карточки к заданию №1, 2, 3.
Знание цифрового материала.
Методика обследования.
1. Двузначное число, запись двузначного числа, какими цифрами записано то или иное двузначное число.
2. Сколько десятков и сколько единиц в числе 27; 31; 55 и т. д.
3. Покажи число 33 в таблице двузначных чисел, 81, 65.
Материал для обследования: таблица двузначных чисел.
Ориентировка на листе бумаги.