Оглавление – отображает список параграфов, содержащихся в документе.
Для построение оглавления необходимо:
1. В окне «Стиль» на СПИ для названия каждого параграфа установить тип «Заголовок1», «Заголовок 2» или «Заголовок 3» в зависимости от уровня отображения, смотри рисунок 2:
2. Выполнить команду «Вставка\Оглавление и указатели», в появившемся окне выбрать закладку «Оглавление» и установить параметры, как показано на рисунке 2, затем нажать кнопку «ОК».
Рисунок 2 Окно оглавления
Использование сносок
Для того чтобы в документ вставить сноску к какой-либо цитате или слову для указания источника данной цитаты или дать определение слову необходимо выполнить следующие действия:
1. Поставить курсор в конец рассматриваемого слова, предложения, абзаца.
2. Выполнить команду «Вставить\Сноска»
3. В конце листа, где вы вставляете сноску появится поле отделенное сверху чертой, в которое вы и вводите описательную информацию.
Использование формул
Для вставки формулы используется команда «Вставка\Объект» в появившемся меню выбрать Microsoft Equation 3.0 и нажать кнопку ОК, затем откроется окно, в которое можно будет вводить формулу и панель со стандартными шаблонами формул.
|
|
Использование таблиц
Для того, чтобы в документ добавить таблицу необходимо выполнить команду Таблица\Добавить таблицу. Для изменения вида таблицы (объединение ячеек, удаление, разбиение ячеек и т.д.) используются одноименные команды в меню «Таблица», либо команда «Таблица\Нарисовать таблицу» в появившемся меню, например для объединения ячеек выбираем «стирку», а для разбиения «карандаш». Форматирование текста в таблице аналогично вне нее.