1. Воспитание высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина России, способной к высококачественной профессиональной деятельности и моральной ответственности за принимаемые решения.
2. Формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе.
3. Создание условий для творческой самореализации личности и для проведения досуга студентов во внеурочное время.
4. Создание полноценной социально – педагогической воспитывающей среды.
Основные направления внеучебной работы:
· проведение культурно – массовых, физкультурно – спортивных, научно – просветительных мероприятий, организация досуга студентов;
· создание и организация работы творческих, физкультурных и спортивных, научных объединений и коллективов, объединений студентов и преподавателей по интересам;
· организация гражданского и патриотического воспитания студентов;
· организация работы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ–инфекции среди студентов;
|
|
· изучение проблем студенчества и организация психологической поддержки, консультационной помощи;
· работа по обеспечению вторичной занятости студентов (трудовой, социально значимой);
· организация научно – исследовательской работы студентов во внеучебное время;
· проведение мероприятий по укреплению и поддержке молодой семьи;
· пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;
· содействие работе студенческих общественных организаций, клубов и объединений;
· информационное обеспечение студентов, поддержка и развитие студенческих средств массовой информации;
· научное обоснование существующих методик, поиск и внедрение новых технологий, форм и методов внеучебной деятельности;
· создание системы морального и материального стимулирования преподавателей и студентов, активно участвующих в организации внеучебной работы;
· развитие материально – технической базы и объектов, предназначенных для организации внеучебных мероприятий.
Основные направления внеучебной работы определяются вузом.