Какие предусмотрены общие требования по размещению и креплению технических средств на колесном ходу? Описать схему погрузки на выбор

В главе 7 ТУ предусмотрены способы размещения и крепления в вагонах технических средств на колёсном ходу единиц техники. Масса груза каждой единицы техники недолжна превышать:

· с обрезиниными колесами с исправной тормозной системой 24 т при её отсутствии 7 т

· со стальными колесами при наличии исправной тормозной системой – 15 т при ее отсутствии 5 т

Наветренная поверхность каждой единицы техники, размещенной в вагоне не должна превышать 3 м2 на 1 т её массы.

Единицу техники на одиночных вагонах и на сцепах из них в зависимости от массы размеров и других особенностей единицу техники размещают горизонтально в 1-2 ряда по ширине и в 1-2 ряда по высоте. Шасси грузов автомобилей могут размещать наклонным способом на платформе, если ширина единиц техники превышает ширину пола платформы, то боковые борта платформы опускают и закрепляют (согласно гл.1 ТУ льготный габарит – ПЛ, ПВ). В полувагонах размещают только ту технику у которой ширина меньше дверного проема при открытых дверях. При установки техники в наклонном или горизонтальном положении между ними должны быть оставлены зазоры не менее 270 мм со стороны единицы техники находящейся над сцеплением и не закреплённой на вагоне от продольного перемещения и не менее 50 мм во всех остальных случаях. Не допускается размещение автокранов, легковых автомобилей, экскаваторов укомплектованных специальным ценным оборудованием размещать над автосцепкой. Единицы техники с металлическими колесами без гребней или с обрезными колесами при погрузке на платформы устанавливают непосредственно на пол платформы. Единицу техники во всех случаях устанавливают на продольные подкладки (таб.2 стр.3480. Подкладку прибивают к полу платформы гвоздями 5 мм (число гвоздей определяется по таб.3 стр. 349). От перемещения технику закрепляют проволочными растяжками, подкладывают колеса упорными брусками с каждой стороны с наружных сторон колёс или только растяжками на платформе. Каждое колесо имеющее гребень должно быть подклинено. Упорные бруски закреплены к полу гвоздями диаметром 5/8 мм. В полувагоне закрепляются только растяжками.

Размеры брусков, число растяжек, нитей проволоки указаны в таб.3,4,5. Каждую технику закрепляют 6-ю растяжками. Между собой смежную единицу техники закрепляют 2-мя горизонтальными веревками. При размещении на платформе автокранов их стрелы должны закреплены 4-мя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: