Какие предусмотрены общие требования по размещению и креплению длинномерных грузов на платформах, оборудованных турникетными приспособлениями?

В настоящей главе предусмотрены способы размещения и крепления длинномерных грузов на сцепах, состоящих из 4х основных вагонов с опорой на 1 вагон, на 2 вагона, в т.ч. с применением турникетных устройств.

К длинномерным грузам относятся грузы, которые при размещении на один вагон выходят за пределы одной или обоих концевых балок, более чем 400 мм.

Максимальная длина длинномерного груза размещенного на один вагон при условии, что груз имеет по всей длине одинаковое поперечное сечение и равномерно распределенную массу его центра тяжести груза расположен в поперечной плоскости симметрии вагона, определяются по таб.29, 30 Г-1 ТУ стр.61.

Центр тяжести длинномерного груза погруженного на сцеп из нескольких вагонов должен располагаться на пересечении продольной и поперечной плоскости симметрии сцепа. Длинномерные грузы размещаются с опорой на 1 или 2 вагона. (рис.8 стр.445)

С использованием в необходимых случаях платформы прикрытия, может загружаться грузом, следующим в адрес от одного получателя или на станцию назначения длинномерного груза.

Размещение длинномерного груза на сцепе на один вагон производится без применения турникетов.

При выходе груза турникета за пределы концевой балки рамы с одной стороны вагона более чем на 400 мм используют платформы прикрытия, а с двух сторон две платформы.

При этом расстоянии между длинномерным грузом и груза на платформе должно быть не менее 270 мм. (рис.8 стр.445) и 490 мм в качестве прикрытия для 2х длинномерных грузов.

Размещение 2х длинномерных грузов на сцепе с упорой на 2 вагона производится как с применением турникетов, так и без них.

Турникет в зависимости от типа состоит из 2х – 3х частей. Нижняя часть неподвижная (стр.63). крепится к платформе упорами. Подвижные обеспечивают закрепление груза с возможностью ограниченного продольного перемещения груза относительно обеих грузонесущих платформ.

Груз размещают на верхней подвижной раме турникета и крепят к ней цепными обвязками, бандажами, крепёжными балками.

После выгрузки турникетные опоры возвращаются гр/отправителю. На боковых бортах вагона сцепа гр/отправитель должен сделать надпись «Сцеп не разъединять» и завязать в соответствии с Г-1 ТУ.

Поперечные подкладки на которых размещается груз должен иметь длину = ширине вагона, высота и ширина подкладок определяться расчетом (от массы, размера груза).

Каким нормативным документом предусмотрена перевозка жидких опасных грузов наливом в цистернах? Какие особенности перевозки нефтепродуктов, химических грузов и газов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: