Текст вопроса: Какими средствами должны быть оборудованы маневровые локомотивы?
Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам (ранее нормами и правилами) и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта)- добавлено и полного освидетельствования (среднего ремонта)-добавлено колесной пары. Исключили а также клейма о приемке ее при формировании.
Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных конструкторской и эксплуатационной документацией (ранее нормами и правилами)
Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту)- добавили, полному освидетельствованию (среднему ремонту)-добавили"
Пункт 12 Приложения №5 ПТЭ
Наименование вопроса №29
Текст вопроса: По каким причинам не допускается выпускать к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях движение свыше 120 до 140 км/ч?
прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;
толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длинной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов - добавили;
выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длинной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм »-добавили.
Пункт 14 Приложения №5 ПТЭ