Наименование вопроса №35

Текст вопроса: Допустимый суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у думпкаров модели 33-692, 33-693?

не более 6 и не менее 3 мм.

Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки – добавлено.

Пункт 30 Приложения №5 ПТЭ

Наименование вопроса №36

Текст вопроса: В каких случаях производится маневровая работа со скоростью 5км/ч

5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке; Исключено - у фронтов погрузки-выгрузки.

Пункт 27 Приложения №6 ПТЭ

Наименование вопроса №37

Текст вопроса: Какие вагоны запрещено ставитьв пассажирские и почтово-багажные поезда?

вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии.

Грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Старая редакция:

вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.

грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Пункт 40 Приложения №6 ПТЭ

Наименование вопроса №38

Текст вопроса: Скорость движения при приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути?

Скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч - добавили, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч"

Пункт 87 Приложения №6 ПТЭ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование вопроса №1

Текст вопроса: В каких случаях ДСП или ДНЦ не принимает мер к остановке поезда при срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (УКСПС)?

При поступлении информации о срабатывании устройств контроля схода и волочения деталей железнодорожного подвижного состава (далее - Устройства контроля схода) ДСП станции или ДНЦ обязаны принять все необходимые меры, направленные на остановку поезда кроме скоростных и высокоскоростных поездов, оборудованных системами диагностики состояния механической части, вызвавшего срабатывание Устройства контроля схода, и поездов по соседним железнодорожным путям железнодорожной станции или перегона.

ИДП Общие положения п. 14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: