Наименование вопроса №4

Текст вопроса: Порядок действий ДНЦ в случае устранения причины срабатывания или при ложном срабатывании устройства контроля схода?

В случае устранения причины срабатывания или при ложном срабатывании устройства контроля схода ДНЦ, при участии ответственного лица диспетчерского центра управления перевозками посылает ответственную команду на открытие входного светофора. В дальнейшем до восстановления устройства контроля схода открытие входного светофора ДНЦ осуществляет с помощью ответственной команды. Если входной светофор не открывается, поезд вводится на железнодорожную станцию по регистрируемому приказу передаваемому ТЧМ. В случае невозможности передачи ДНЦ ответственной команды на открытие входного светофора, железнодорожная станция передается на резервное управление и открытие входного светофора осуществляется работником железнодорожной станции, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению

ИДП пункт 21 глава 4 приложения 2.

Наименование вопроса №5

Текст вопроса: Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед

Скорость следования хозяйственных поездов вагонами вперед не должна превышать 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на локомотиве - не более 40 км/

ИДП пункт 13 приложения 8.

Наименование вопроса №6

Текст вопроса: Обязанности ДСП, ДНЦ перед отправлением поезда?»

ДСП станции, а на участках с диспетчерской централизацией - ДНЦ, перед отправлением поезда обязан:

1) убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке - первого блок-участка перегона;

2) прекратить в горловине отправления поезда- добавили маневры с выходом на маршрут отправления поезда

3) приготовить маршрут отправления;

4) открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона.

ИДП пункт 1 приложения9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: